- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза перезаказывать один и тот же диван было не просто смело...
Выбрали диван, первый привезли сразу же скрипучим. Пытались нас убедить, что так и задумано, но все же согласились свозить его в ремонт. Отремонтировали, привезли. Стали ставить новую деталь, а там все днище в трещинах. Меняем днище. Все это время без дивана))) Вроде ура, диван...
Три раза перезаказывать один и тот же диван было не просто смело...
Выбрали диван, первый привезли сразу же скрипучим. Пытались нас убедить, что так и задумано, но все же согласились свозить его в ремонт. Отремонтировали, привезли. Стали ставить новую деталь, а там все днище в трещинах. Меняем днище. Все это время без дивана))) Вроде ура, диван собрали. А он опять начинает скрипеть в другом месте. Решаем его переделать. Привозят через месяц! диван взамен из другой ткани и пытаются нас убедить, что это та же. Та же это типа серая?! Не знаю за кого вы держите своих клиентов)))
При том обращу внимание, что отдел качества просит вас отправить претензии на почту, но не отвечает на письма - сразу звонит. То есть каких-то доказательств претензий в суде, если вдруг вам захочется, вы не предъявите)
В общем, сперва казалось, что очень приветливая компания, на деле — просто обманщики. Попытка убедить меня, что это велюр, просто другой партии (и поэтому жёстче и другого цвета и не меняет цвет, если по нему провести, как на обычном велюре) в принципе было последней каплей. При этом ткань такую на сайте уже не найти, то есть как будто сняли с производства)
На замену нужно около 2 недель, то есть история эта длится несколько месяцев.
При этом вместе с диваном заказали кровать, привезли без ламели и в коцках. Но как бы на фоне истории с диваном кровать меркнет. Надеюсь, что через месяц хотя бы в нее не провалимся.
Жаль вас, ведь такое отношение к клиентам вернётся бумерангом) А мы, пожалуй, найдем диван получше, производитель которого, не считает клиентов за слепых как минимум.
За 50 тысяч получили 50 тысяч косяков. Надеюсь, что рублей хотя бы вернётся тоже.
Кира, добрый день.
Мы сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нашей компанией оказался неприятным и не соответствовал Вашим ожиданиям. Приносим извинения за неудовлетворительное качество товара и доставленные неудобства.
Мы серьезно относимся к каждому обращению наших клиентов и тщательно рассматриваем все замечания, направленные на улучшение...
Кира, добрый день.
Мы сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нашей компанией оказался неприятным и не соответствовал Вашим ожиданиям. Приносим извинения за неудовлетворительное качество товара и доставленные неудобства.
Мы серьезно относимся к каждому обращению наших клиентов и тщательно рассматриваем все замечания, направленные на улучшение качества изделий и сервиса. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или дополнительные замечания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом качества для дальнейшего разрешения текущей ситуации. Почта отдела качества ok@divan.ru
Ещё раз приносим Вам извинения и надеемся на возможность в будущем восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Команда Divan.ru
Кира, добрый день.
Мы сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нашей компанией оказался неприятным и не соответствовал Вашим ожиданиям. Приносим извинения за неудовлетворительное качество товара и доставленные неудобства.
Мы серьезно относимся к каждому обращению наших клиентов и тщательно рассматриваем все замечания, направленные на улучшение качества изделий и сервиса. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или дополнительные замечания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом качества для дальнейшего разрешения текущей ситуации. Почта отдела качества ok@divan.ru
Ещё раз приносим Вам извинения и надеемся на возможность в будущем восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Команда Divan.ru