- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение оставляет желать лучшего ))) Не зря пишут отзывы о них, почитайте внимательно перед покупкой !!!
Операторша просто не адекват !!!
С покупателями не знает как общаться ))) Распрашиваю подробности о товаре, что и как - она мне свое гнет, что мы работаем 13 лет и у нас все хорошо ))) Орет в ухо, а говорит мне не орите ))) Не знаю кто у них...
Заведение оставляет желать лучшего ))) Не зря пишут отзывы о них, почитайте внимательно перед покупкой !!!
Операторша просто не адекват !!!
С покупателями не знает как общаться ))) Распрашиваю подробности о товаре, что и как - она мне свое гнет, что мы работаем 13 лет и у нас все хорошо ))) Орет в ухо, а говорит мне не орите ))) Не знаю кто у них покупает, я бы подумал ....Все вопросы по мебели к производителю, они не пределах !!! По русски это перекупы)))
Здравствуйте, напишите ваш номер заказа.
Здравствуйте, напишите ваш номер заказа.
28008
Почему то стоимость доставки не соответствует заявленной на сайте !
До г. Сысерть написано 1800р а в действительности 3200р !!!
Здравствуйте! Прослушав ваше общение с менеджером магазина, убедились в том, что с вашей стороны было замечено неуважительное отношение к менеджеру, заведомо создание конфликтной ситуации. К сожалению, наяву ситуация, когда ожидания клиента не оправдываются (были озвучены условия покупки, которые вам не подошли).
Но вина компании здесь весьма условна. По цене шкафа вам сделали скидку, на сумму доставки. Внизу сайта есть сноска: Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 гражданского кодекса РФ.
Я уточнял информацию ! А не создавал конфликтную ситуацию !!! Просто ее ор долго не возможно было слушать !!! Если вы считаете, что так должны общаться ваши диспетчиры с покупателями, то мне все понятно ! В нормальных организациях выслушивают все пожелания клиента и помогают !!! А не говорят в голос и не перебивают своей речью не обращая на клиента !!!