Диванчик-Екб

Интернет-магазин мебели
  • Екатеринбург, улица Щорса, 7 — 351 офис; 3 этаж
  • ЦПКиО 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заведение оставляет желать лучшего ))) Не зря пишут отзывы о них, почитайте внимательно перед покупкой !!!

Операторша просто не адекват !!!

С покупателями не знает как общаться ))) Распрашиваю подробности о товаре, что и как - она мне свое гнет, что мы работаем 13 лет и у нас все хорошо ))) Орет в ухо, а говорит мне не орите ))) Не знаю кто у них...

Показать целиком

Заведение оставляет желать лучшего ))) Не зря пишут отзывы о них, почитайте внимательно перед покупкой !!!

Операторша просто не адекват !!!

С покупателями не знает как общаться ))) Распрашиваю подробности о товаре, что и как - она мне свое гнет, что мы работаем 13 лет и у нас все хорошо ))) Орет в ухо, а говорит мне не орите ))) Не знаю кто у них покупает, я бы подумал ....Все вопросы по мебели к производителю, они не пределах !!! По русски это перекупы)))

Здравствуйте, напишите ваш номер заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, напишите ваш номер заказа.

  • 28008

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему то стоимость доставки не соответствует заявленной на сайте !

    До г. Сысерть написано 1800р а в действительности 3200р !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Прослушав ваше общение с менеджером магазина, убедились в том, что с вашей стороны было замечено неуважительное отношение к менеджеру, заведомо создание конфликтной ситуации. К сожалению, наяву ситуация, когда ожидания клиента не оправдываются (были озвучены условия покупки, которые вам не подошли).

    Но вина компании здесь весьма условна. По цене шкафа вам сделали скидку, на сумму доставки. Внизу сайта есть сноска: Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 гражданского кодекса РФ.

  • Я уточнял информацию ! А не создавал конфликтную ситуацию !!! Просто ее ор долго не возможно было слушать !!! Если вы считаете, что так должны общаться ваши диспетчиры с покупателями, то мне все понятно ! В нормальных организациях выслушивают все пожелания клиента и помогают !!! А не говорят в голос и не перебивают своей речью не обращая на клиента !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы