DIVO

Салон сантехники
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 84 — 1 этаж; левое крыло
  • Садовая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила шторку стеклянную для ванной, открыла не сразу, спустя месяца четыре наверное, когда ремонт подходил к концу. Как оказалось, шторка была с браком, сколотая. Собственница магазина с с которой велись диалоги - написала портянку о том, что надо писать заявление , ехать в магазин и так далее. Сто пицот манипуляций в общем , вместо того, чтобы...

Показать целиком

Купила шторку стеклянную для ванной, открыла не сразу, спустя месяца четыре наверное, когда ремонт подходил к концу. Как оказалось, шторка была с браком, сколотая. Собственница магазина с с которой велись диалоги - написала портянку о том, что надо писать заявление , ехать в магазин и так далее. Сто пицот манипуляций в общем , вместо того, чтобы извиниться хотя бы , как минимум. Планировала покупки ещё в этом магазине для второй квартиры, но впечатление испорчено. И да, собственница магазина Ирина, на мой взгляд, хамоватая и не клиентоориентированная

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Мария, здравствуйте! Нам очень жаль, что качество шторки не соответствует потребительским характеристикам. Такие случаи, к сожалению, встречаются при продаже практически любых видов товаров. Мы отгрузили Вам 17 наименований сантехнических товаров, в том числе 2 шторки. После Вашего к нам обращения, мы задали Вам вопрос: какая именно шторка не соответствует Вашим ожиданиям. И, честно говоря, ожидали от Вас пояснений, потому что без них, мы не сможем ничего предпринять по исправлению данной ситуации, потому что согласно процедуре возвратов, мы обязаны оповестить производителя данной шторки, который будет выносить заключение по поводу причины возникновения брака (а это может быть: производственный брак, транспортировочный бой или неправильная эксплуатация изделия). Приносим извинения, если мы были как-то не так поняты. Всегда рады прийти на помощь.

  • Если вопрос актуален, то Вы можете сообщить в наш магазин наименование бракованного изделия. Фото и видео-материалы Вы уже прислали. Если подтвердится производственный характер брака, то производитель заменит изделие или мы вернем Вам за него деньги. Наши контакты: почта saledivo@mail.ru; WhattsUp 8-908-910-78-12; телефон магазина (343) 270-69-70, 213-32-07

  • какая разница какой размер шторки , я просто не пойму. Шторка с браком , и не важно, какого размера ее шторка , у меня не было времени делать замеры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, у Вас две шторки. Мы не понимаем, по которой из них у Вас претензия. Как только Вы нам сообщите, какая, именно, шторка с браком (шириной 1,2 м или шириной 0,7 м), мы сможем заявить претензию производителю, чтоб подготовить замену, если понадобится. Для максимально оперативной работы по решению вопроса по бракованному изделию, необходимо, чтобы клиент написал заявление, в котором сформулировал суть претензии: возврат денег ли, замена изделия ли или ещё что-то, в котором указывает все свои пожелания, описывает характер повреждения и дает данные о самом изделии (артикул, наименование, дату покупки - в Вашем с нами случае, нам не ясен размер (можно артикул) изделия), именно, для того, чтоб продавец смог понять суть претензий и максимально оперативно сумел исправить ситуацию. Заранее благодарим за понимание.

  • Если у Вас нет времени, то сделайте это тогда, когда у вас будет время.

  • Спасибо, строители уже установили ее. Буду смотреть на скол и поминать добрым словом :) . После общения с директором вашего салона не хочется что либо с вами выяснять. Всего доброго

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы