- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По рекомендации заказала грузовое такси, в приложении не понятно, оплата по карте или наличкой, не понятно, с грузчиком или нет, и даже не предложили выбрать его. Так же в конце оформления заказа написали "с вами свяжется оператор для уточнения всех деталей заказа". И вот, сижу жду, машина уже подъезжает к месту забора груза- мне никто не звонит....
По рекомендации заказала грузовое такси, в приложении не понятно, оплата по карте или наличкой, не понятно, с грузчиком или нет, и даже не предложили выбрать его. Так же в конце оформления заказа написали "с вами свяжется оператор для уточнения всех деталей заказа". И вот, сижу жду, машина уже подъезжает к месту забора груза- мне никто не звонит. решила позвонить сама, и переместилась назад во времени лет так на 10, когда понятия "сервис"в такси не существовало, а я была студенткой и пользовалась вашим мерзким такси. Так вот, женщина с недовольной интонацией сказала мне "ВАЩЕ ТА ДЕВУШКА ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ТАМ НЕ ДОЛЖНО ПОКАЗЫВАТЬСЯ НИКАКИХ ДЕТАЛЕЙ", в ответ на то что почему вы тогда не перезвонили- вздохнула, и с недовольным тоном начала : какой у вас там груз?
честно, я просто охренела от такой манеры общения, попросила отменить заявку , на что в ответ услышала еще более недовольным тоном ответ. Разве что только не добавили в конце "пошли в попу". желаю пройти курсы по работе с клиентами ! будет самая лучшая ваша инвестиция
Здравствуйте, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неприветливым общением со стороны оператора. Чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, дату заказа и последние 4 цифры номера телефона на который оформлялся заказ. Заранее благодарим за обратную связь!