Плотно общался с данной компанией, но ... только по телефону. Двойственное впечатление. С одной стороны, по поводу планируемого ремонта всё внятно объяснили, дали исчерпывающую информацию по ценам на услуги и на запчасти, которые могут потребоваться. Причём, всё адекватно и правильно сказали. Ничего не забыли и ничего не прибавили лишнего. Откуда...
Показать целиком
Плотно общался с данной компанией, но ... только по телефону. Двойственное впечатление. С одной стороны, по поводу планируемого ремонта всё внятно объяснили, дали исчерпывающую информацию по ценам на услуги и на запчасти, которые могут потребоваться. Причём, всё адекватно и правильно сказали. Ничего не забыли и ничего не прибавили лишнего. Откуда знаю? Свой пепелац я привык ремонтировать сам и очень хорошо представляю объём работ заранее. Просто именно этот ремонт не хотел делать сам в силу отсутствия кое-какого специального оборудования, которое необходимо при этом ремонте, приобрести которое, ради одного ремонта, нецелесообразно. Это мне понравилось: далеко не везде специалисты автосервиса по телефону дают грамотные и адекватные пояснения. Прямо скажем, это редкость большая. Но... Потом почитал отзывы. Ну, да... Те, у которых всё хорошо - редко пишут. Починились и ушли. Чаще пишут те, у которых что-то пошло не так. Однако, половина негативных отзывов, которые здесь прочёл - результат глупого поведения самих клиентов. В частности, элементарно не читающих имеющийся здесь же договор, в котором многие "спорные" моменты вполне ясно изложены. И, если бы прочли - никаких "сюрпризов" бы не было. Но есть и несколько отзывов, которые очень насторожили. Но, всё же, решил записаться на ремонт. Однако... Практика этой компании, которая не допускает клиентов наблюдать за ходом ремонта, отбила всё желание тут ремонтироваться. Объяснение, что это, якобы, для моей безопасности, не выдерживает никакой критики. Проведите мне инструктаж по ТБ, пусть он даже будет платным. Дайте в аренду спецодежду и средства защиты (да хотя бы строительную каску). Тоже не бесплатно. Я готов это оплатить. Но дайте мне возможность наблюдать за ходом ремонта! Для меня, как для клиента, это важно! Но... На все мои предложения в этом плане мне, по телефону, довольно резко ответили что-то вроде: "Исключений не будет!"... Не знаю кто и как, но я такую категоричность воспринял как подтверждение, что компании просто есть, что скрывать и, видимо, не всё гладко у них, в плане квалификации исполнителей. И эти негативные отзывы, наверное, имеют под собой достаточное основание. Может я и не прав, с точки зрения данной компании. Но, принцип "клиент прав всегда" никто не может отменить. Кто платит - тот и решает. Однако, не здесь. Что-ж... Не вы одни на этом свете пытаетесь заниматься ремонтом. В конце концов, необходимое мне спецоборудование не так уж и дорого... Так что, одного клиента, в моём лице, вы явно потеряли.