Дизель Центр

Автосервис
  • Екатеринбург, Промышленный проезд, 3д
  • Промышленный проезд 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плотно общался с данной компанией, но ... только по телефону. Двойственное впечатление. С одной стороны, по поводу планируемого ремонта всё внятно объяснили, дали исчерпывающую информацию по ценам на услуги и на запчасти, которые могут потребоваться. Причём, всё адекватно и правильно сказали. Ничего не забыли и ничего не прибавили лишнего. Откуда...

Показать целиком

Плотно общался с данной компанией, но ... только по телефону. Двойственное впечатление. С одной стороны, по поводу планируемого ремонта всё внятно объяснили, дали исчерпывающую информацию по ценам на услуги и на запчасти, которые могут потребоваться. Причём, всё адекватно и правильно сказали. Ничего не забыли и ничего не прибавили лишнего. Откуда знаю? Свой пепелац я привык ремонтировать сам и очень хорошо представляю объём работ заранее. Просто именно этот ремонт не хотел делать сам в силу отсутствия кое-какого специального оборудования, которое необходимо при этом ремонте, приобрести которое, ради одного ремонта, нецелесообразно. Это мне понравилось: далеко не везде специалисты автосервиса по телефону дают грамотные и адекватные пояснения. Прямо скажем, это редкость большая. Но... Потом почитал отзывы. Ну, да... Те, у которых всё хорошо - редко пишут. Починились и ушли. Чаще пишут те, у которых что-то пошло не так. Однако, половина негативных отзывов, которые здесь прочёл - результат глупого поведения самих клиентов. В частности, элементарно не читающих имеющийся здесь же договор, в котором многие "спорные" моменты вполне ясно изложены. И, если бы прочли - никаких "сюрпризов" бы не было. Но есть и несколько отзывов, которые очень насторожили. Но, всё же, решил записаться на ремонт. Однако... Практика этой компании, которая не допускает клиентов наблюдать за ходом ремонта, отбила всё желание тут ремонтироваться. Объяснение, что это, якобы, для моей безопасности, не выдерживает никакой критики. Проведите мне инструктаж по ТБ, пусть он даже будет платным. Дайте в аренду спецодежду и средства защиты (да хотя бы строительную каску). Тоже не бесплатно. Я готов это оплатить. Но дайте мне возможность наблюдать за ходом ремонта! Для меня, как для клиента, это важно! Но... На все мои предложения в этом плане мне, по телефону, довольно резко ответили что-то вроде: "Исключений не будет!"... Не знаю кто и как, но я такую категоричность воспринял как подтверждение, что компании просто есть, что скрывать и, видимо, не всё гладко у них, в плане квалификации исполнителей. И эти негативные отзывы, наверное, имеют под собой достаточное основание. Может я и не прав, с точки зрения данной компании. Но, принцип "клиент прав всегда" никто не может отменить. Кто платит - тот и решает. Однако, не здесь. Что-ж... Не вы одни на этом свете пытаетесь заниматься ремонтом. В конце концов, необходимое мне спецоборудование не так уж и дорого... Так что, одного клиента, в моём лице, вы явно потеряли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Роман, спасибо за Ваш отзыв. Да, Вы правы, у нас имеется ограничение на допуск в ремонтную зону без сопровождения мастера. Такое ограничение действует согласно внутреннему регламенту организации, а как Вы наверняка знаете любые ограничения, связанные с безопасностью, не возникают на пустом месте и приняты они не просто так.

    Что касается проведения ремонта, тут все прозрачно. По окончанию работ Вам выдадут все замененные запчасти, при возникновении непредвиденных вопросов Вас пригласят к автомобилю в сопровождении мастера. Так же в любой момент Вы можете обратиться к мастеру чтобы он Вас сопроводил в цехе, для осмотра. Но постоянное нахождение в ремонтной зоне в процессе всего ремонта - запрещено. При этом данное правило действует во многих сервисных центрах.

  • Ну, знаете... Комментарий в стиле "у всех так..." - это не серьёзно. Ибо, "как у всех..." означает "среднюю паршивость" этого ремонта. Если бы я намеревался получить услуги по ремонту "как у всех", то просто обратился бы в ближайший к дому сервис. Обратившись к вам, я надеялся получить услуги "лучше, чем у всех". Если ваша компания, на самом деле, "лучше, чем все", то и организуйте ваш сервис лучше, чем он организован у всех иных или, хотя бы, лучше, чем у большинства иных. И это касается любых аспектов. В частности, и организации возможности для клиента непрерывно наблюдать за ходом ремонта.

    Качество ремонта напрямую определяет исправность автомобиля. А исправность автомобиля - это тоже вопрос безопасности, моей личной безопасности. И просто так верить на слово кому бы то ни было в вопросе личной безопасности - это, по меньшей мере, глупо. Пусть даже этот "кто-то" гордо носит логотип Bosch, но своим глазам я доверяю, всё равно, больше, чем любым словам "кого-то", а моя квалификация вполне позволяет сделать определённые выводы о качестве ремонта хотя бы по тому, на сколько соблюдаются процедуры этого ремонта, описанные в специальной литературе изготовителя автомобиля.

    Сама возможность такого наблюдения будет явной демонстрацией того, что вам нечего скрывать и вы уверены в качестве своих услуг. А из двоих (клиент - исполнитель) демонстрировать уверенность в качестве услуг должен хотя бы один :) При том, скорее всего, реально воспользоваться такой возможностью захотят не так уж многие, ведь мало кто из водителей что-то понимает в конструкции автомобиля на достаточном уровне.

    Так что, если вы организуете возможность непрерывного наблюдения за ходом ремонта (хотя бы так, как описано в моём первоначальном отзыве) - это сильно повысит доверие к вам очень многих потенциальных клиентов. И, в частности, станет определяющим фактором лично для меня. А для вашей компании станет ещё одним шагом в направлении "лучше, чем все".

    Успехов и процветания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • грамотно написан отзыв! и да, я в связи с этой же причиной тоже не поеду к ним :)

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы