- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас, а не салон!!! Сегодня зашла в этот салон ,нужно было срочно покрасить полоску волос 3 сантиметра, длинной 3 миллиметра по окантовке(с учетом того что я смываю дома),после того как меня намазали огласили сумму оказанных услуг-1150!!!!!!!Сколько тогда стоит всю голову покрасить!!!??? Чека мне не дали , несколько раз администратор звонила...
Ужас, а не салон!!! Сегодня зашла в этот салон ,нужно было срочно покрасить полоску волос 3 сантиметра, длинной 3 миллиметра по окантовке(с учетом того что я смываю дома),после того как меня намазали огласили сумму оказанных услуг-1150!!!!!!!Сколько тогда стоит всю голову покрасить!!!??? Чека мне не дали , несколько раз администратор звонила хозяйке , ссылаясь на то что клиент не доволен, на что директор стояла на своем. В итоге , завтра пойду читать ответ !Фу а не салон
Здравствуйте, Фея!
Во время нашей с Вами личной встречи, которая состоялась на следующий же день после данного инцидента, мы с Вами решили возникшую проблему.
Вам была возвращена часть ранее уплаченной суммы.
Еще раз приношу наши извинения.
Хочу дополнить, что в Салоне весьма гибкая ценовая политика, у гостей есть возможность выбрать услугу и...
Здравствуйте, Фея!
Во время нашей с Вами личной встречи, которая состоялась на следующий же день после данного инцидента, мы с Вами решили возникшую проблему.
Вам была возвращена часть ранее уплаченной суммы.
Еще раз приношу наши извинения.
Хочу дополнить, что в Салоне весьма гибкая ценовая политика, у гостей есть возможность выбрать услугу и используемые косметические средства в соответствии с Вашими пожеланиями. Достаточно лишь обсудить это с мастером заранее.
По поводу ситуации относительно чека - "продавец обязан по требованию покупателя выдать документ, подтверждающий прием денежных средств. Это могут быть товарный чек, квитанция или иной документ, в котором указаны все обязательные реквизиты, предусмотренные п. 2.1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ". В нашем салоне, в соответствии с действующим законодательством РФ, бланк строгой отчетности выдается по просьбе клиента.
Спасибо!
Здравствуйте, Фея!
Во время нашей с Вами личной встречи, которая состоялась на следующий же день после данного инцидента, мы с Вами решили возникшую проблему.
Вам была возвращена часть ранее уплаченной суммы.
Еще раз приношу наши извинения.
Хочу дополнить, что в Салоне весьма гибкая ценовая политика, у гостей есть возможность выбрать услугу и используемые косметические средства в соответствии с Вашими пожеланиями. Достаточно лишь обсудить это с мастером заранее.
По поводу ситуации относительно чека - "продавец обязан по требованию покупателя выдать документ, подтверждающий прием денежных средств. Это могут быть товарный чек, квитанция или иной документ, в котором указаны все обязательные реквизиты, предусмотренные п. 2.1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ". В нашем салоне, в соответствии с действующим законодательством РФ, бланк строгой отчетности выдается по просьбе клиента.
Спасибо!