Для Вас

Женская парикмахерская
  • Екатеринбург, Фрунзе, 43 — 1 этаж
  • Чкаловская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данный салон, хожу не так часто как хотелось в связи с тем, что к моему мастеру вечная очередь.

Интерьер - не давно освежили, сделали ремонт, хотя ничего особо не изменилось, давно пора сделать нормальный ремонт.

2 зала - мужской и женский.

Цены не высокие на стрижки. Появились дисконтные карты, хотя процент по ним на столько мал, что особо не...

Показать целиком

В данный салон, хожу не так часто как хотелось в связи с тем, что к моему мастеру вечная очередь.

Интерьер - не давно освежили, сделали ремонт, хотя ничего особо не изменилось, давно пора сделать нормальный ремонт.

2 зала - мужской и женский.

Цены не высокие на стрижки. Появились дисконтные карты, хотя процент по ним на столько мал, что особо не ощущается скидка и не понятно по какому принципу их выдают, почему одному 5%, другому больше.

Цены на покраску высокие, как в элитном салоне.

Администраторы особой вежливостью не отличаются, хамоватые 40 летние (думаю даже старше) тетки, которые себя возомнили просто директорами данного салона. в последний раз администратор вообще отмочила:

На вопрос мастера есть ли у нас средство для выпрямление волос (я его забыла дома - обычно всегда хожу с ним) Администратор во весь голос заорала : Вообще то оно денег стоит! и ты уверенна что у нее есть деньги оплатить его - Не приятно такое слышать.

После этого, я там еще не появлялась на стрижку и укладку . Хотя волосы уже отрасли сильно

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемая Tasya!

    Благодарю Вас за то, что нашли время оставить отзыв!

    Мы очень ценим обратную связь от клиентов, так как это хороший стимул развиваться и совершенствоваться.

    Была бы признательная Вам, если бы Вы связались со мной, по телефонам Салона или посредством icq - 356021757, для выяснения подробностей описанной Вами ситуации. В случае, если такое действительно было, мною будут приняты необходимые меры к персоналу, допустившему подобное поведение, а Вам, в качестве извинений будут предложены бонусы на услуги нашего салона.

    Капитальный ремонт со сменой интерьера был сделан в августе 2012 года. Если есть конкретные предложения, то мы всегда готовы их выслушать и принять к сведению.

    По поводу красителей - да, действительно, мы предоставляем клиенту максимальную возможность выбора, у нас есть и краски класса люкс, качество которых соответствует их цене, и бюджетная альтернатива. Однако, стоит заметить, что цены на окрашивание все равно находятся в разумных пределах, мы следим за ценовой политикой салона. Выбор всегда остается за клиентом!

    Случай со средством для выпрямления волос, конечно стоит обсудить при личной встрече, дабы никого напрасно не компрометировать. Опять же, возвращаясь к политике ценообразования в нашем салоне, хочу подтвердить, что да, данная услуга в нашем салоне не входит в базовую стоимость и оплачивается дополнительно, по желанию клиента. Сделано это для того, чтобы цены на наши услуги были максимально доступными, и у каждого клиента была возможность самостоятельно выбирать перечень услуг, которые он хотел бы получить, и не переплачивать.

    Хочу еще раз подчеркнуть, что это не оправдывает описанного Вами поведения администратора. После более подробного разбра ситуации нами обязательно будут применены соответствующие меры, если подобная ситуация имела место быть.

    Будем с нетерпением ждать Вашего ответа!

    С наилучшими пожеланиями,

    Евгения Обвинцева

    директор Салона прически "Для Вас"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, я попыталась добавиться к Вам в icq, но пока без результат но , Вы меня не активировали.

    По поводу того, что услуга по выпрямлению волос с Вашим средством, является платной я конечно же в курсе была, но это права не дает так себя вести администратору.

    Я рада, что Вы интересуетесь мнением клиентов, значит Вам не все равно - отсюда вывод : На ошибках учатся. А значит в скором времени Ваш сервис будет только лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Tasya, в icq включен антиспам, и пока Вы не ответите на вопрос робота, я Вас не увижу. Если бы я имела Ваши координаты, то непременно позвонила бы сама.

    Тем не менее, всегда остается возможность связи по телефонам Салона.

    С наилучшими пожеланиями,

    Евгения Обвинцева

    директор Салона прически "Для Вас"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы