- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв был удален с припиской на то, что я ошибочно выбрал филиал для отзыва. На самом деле я пишу отзыв именно про сервисный центр ДНС, что находится по адресу: Вайнера, 19 — 404 офис; 4 этаж. Он же сервисный центр технопоинта. Прошу не удалять мой отзыв, так как мой опыт связан именно с этим сервисным центром!
Сразу видно кто тут пишет...
Мой отзыв был удален с припиской на то, что я ошибочно выбрал филиал для отзыва. На самом деле я пишу отзыв именно про сервисный центр ДНС, что находится по адресу: Вайнера, 19 — 404 офис; 4 этаж. Он же сервисный центр технопоинта. Прошу не удалять мой отзыв, так как мой опыт связан именно с этим сервисным центром!
Сразу видно кто тут пишет положительные отзывы, боты с нулевым рейтингом. Вы пишите отличный сервис, советую только этот! Самим не смешно? Да туда как заходишь - сразу видно шарашкину контору, с каким то огромным плакатом позади, двумя камерами и двумя недоспециалистами...
Купили мы однажду мультиварку Redmond в TechnoPoint и через 24 месяца она сломалась. По указанному в адресе гарантийному талону, я сдал мультиварку в МБыт сервис. Через 100 дней мне сделали акт о невозможности ремонта и требованием вернуть денежные средства!
Писал я отзыв про МБыт сервис, они друг с другом перекликаются, так как сначала надо было там мультиварку продиагностировать в течении 100 дней, потом еще сюда послали...
Ну дак вот, приехали мы с этим актом (я был с беременной женой на 8 месяце и приехали мы из другого города, так как сами не местные) в TechnoPoint, а они меня послали в их сервис для подтверждения неисправности. Я им говорю зачем подтверждать? Ваш авторизованный сервис подтвердил, сделал акт вот поэтому акту и сделайте мне возврат денег. Но они сказали что нам акт должен сделать наш сервис. Я говорю а зачем я тогда туда мультиварку сдавал? Что мне еще 100 дней ждать вашей "экспертизы"?
Короче пришлось ехать в этот ужасный сервис на Вайнера, где мне некий Сергей заявил что акт неправильный, но мультиварку забрал и выписал квитанцию на которой говорилось что будет проводиться их диагностика, которая может продлиться 45 дней!!!!
Я сразу позвонил Диане, которая сделала мне акт в МБыт сервисе и она мне сказала что никаких больше диагностик не должно быть, что они мне должны по ихнему акту(который сделали в Мбыт) вернуть деньги. Я начал наезжать на Сергея, говорю что ты мне мозги паришь, я с беременной женой из другого города приехал чтобы ты мне еще на 45 дней сделал диагностику? Написал на него жалобу, требовал телефон директора, который он мне не дал. Короче было ясно видно что денег мне за мультиварку возвращать не хотят и будут тянуть еще время, а мультиварка уже вышла м гарантийного срока, так как в МБыте ее продержали 100 дней, а я сдавал за месяц до окончания гарантийного срока. После долгих и нудных разговоров Сергей сказал что акт неправильный и его надо переделывать. Пришлось ехать к Диане в МБыт и просить переделать. Переделали акт через неделю, потом я сдал акт в этот сервис и только через еще 3 дня мне сказали что можно ехать забирать деньги.
В сухом остатке: хуже сервиса я давно не встречал, нервы измотали, бензина на них кучу потратили, но своего добились. Не будь я таким настойчивым - не видать было мне моих денег. Вернули бы мультиварку и сказали бы, что я сам ее сломал... Оценка 0, полный ноль. Будь моя воля, устроил бы аудиторскую проверку и отобрал бы лицензию. Не сервис, не сервис это...
Кошмар, приехать из другого города с беременной женой (хоть не на ОТ?) ради денег с мультиварки...разве это того стоит Вашего комфорта и спокойствия Вашей жены😳
Не знаю что такое ОТ, но нервов мы тут кучу оставили. А что жене все время сидеть дома, свет не видать?
Поддерживаю автора, жаль что законопослушным гражданам приходится сталкиваться с подобными недобросовестными компаниями в которых приходится свои интересы отстаивать тратя время, нервы и деньги.
Не нужно было с ними долго бодаться, надо было с актом из первого сервиса направляться в екатеринбургское общество защиты прав потребителей, помогли бы!!!! естественно не бесплатно, но благо что расходы по суду и моральные и материальные проигравшая сторона платит.
Да вот еще по судам мотаться, тем более из другого города) Результат то есть и это главное) Был у меня случай с Эльдорадо интернет магазином. Там айпад эйр бракованный не хотели брать обратно и в претензии расписываться не хотели, хоть я и на камеру снимал. Вот там действительно я хотел с ними судиться...
Еще и денег вернули. А вы из себя обиженных корчите... обалдеть. Не знаете вы что такое плохой сервис.
Дак Технопоинт и не должен быть с плохим сервисом. Это огромная сеть, которая должна отвечать по гарантии, а не пытаться оставить покупателя с бракованной вещью. Или я не прав?
нервов бедные оставили. помотали только чужие судя по отзыву)
Там все друг другу помотали, но нам больше. А смысл им было бодаться? Что мы плюнем на все и оставим себе бракованный товар и пусть на даче затеряется? Ну наверное на это и расчет...
Комментарий скрыт
отличный комениарий боиа днс...
Т.е. вас не смутило, что вместо максимальных 45 дней ремонта вам его делали 100 дней? Надо было писать претензию АСЦ, на выплату неустойки, если конечно вы сами им письменно не разрешили продлить сроки ремонта. И помимо этого вам выдали неверное тех.заключение, которое они все же переделали на верное. Вы очень терпеливый человек!