ПОКУПАТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ, ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ЦЕН В ЦЕННИКАХ И КАССОВЫХ ЧЕКАХ.
В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ БУДЬТЕ ГОТОВЫ К СУРОВОМУ ОТСТАИВАНИЮ СВОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ!!!
09.02.2016 зашел за покупками в этот магазин, набрал товара (обращая внимание на ценники), на кассе обнаружилось, что пока я...
Показать целиком
ПОКУПАТЕЛИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ, ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ЦЕН В ЦЕННИКАХ И КАССОВЫХ ЧЕКАХ.
В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ БУДЬТЕ ГОТОВЫ К СУРОВОМУ ОТСТАИВАНИЮ СВОИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ!!!
09.02.2016 зашел за покупками в этот магазин, набрал товара (обращая внимание на ценники), на кассе обнаружилось, что пока я стоял в очереди таблетки для посудомоечной машины подорожали на 150 рублей. Попытался объяснить кассиру что я, будучи законопослушным гражданином своей страны, не хочу нарушать закон и обязан заплатить за товар ровно столько, сколько указано на ценнике с синей печатью магазина. Со всеми вопросами кассир мне предложила обращаться в сервисный центр или отказаться от товара, но почему мне отказываться от товара если я за ним шел, он мне нужен, цена указанная на ценнике меня устраивает... и тем более на самом финише(после утомительного отстаивания в очереди)??????? Естественно беру! Оставляю покупки в камере хранения иду проверять ценник (вдруг показалось), ценник тот же и закон вроде бы на моей стороне!!! Как бы не так, в магазинах магнит свои законы!!! На сервисной стойке немного подождав девушку, объяснил в чем дело, после грубого спора она недовольно согласилась с законами Российской Федерации и пошла, с ее слов, собирать деньги с коллег для того чтобы выплатить мне разницу!!! Не представилась (может у нее и был бейдж, не помню) и даже не сказала сколько времени ее ожидать... некоторое время пришлось ожидать, терпение кончалось, позвонил по горячей линии администрации данного магазина и описал проблему, сказали перезвонят в течении 5 дней... потом подошла та же личность и попросила показать ей где находится тот ценник, объяснив что время у меня ограничено - пошел показал, она снова ушла в неизвестном направлении. Снова пришлось ожидать у стойки сервисной службы. Через некоторое время подошел молодой человек с горстью мелочи, посчитали не хватило 11 рублей, он удалился и буквально через минуту принес недостающие деньги. Я попытался узнать где та дама к которой я обратился изначально с фактом нарушения закона и как ее имя, фамилия, но он то ли не знал, то ли просто не стал говорить....не суть.
Накопился ряд вопросов к руководителям данного заведения:
Знакомы ли Вы с такими словами, как например: Торговое законодательство, права потребителей??
Будучи сегодня в Вашем заведении пришлось испытать кучу неприятных эмоций... от ярости, при отстаивании своих законных прав на кассе, до стыда из-за того, что я нагрубил женщине, (Вашему специалисту сервиса которая понятия не имеет о правилах торговли и прислушиваться к правильному ответу без грубого диалога не желала), и сейчас сижу Вам пишу и думаю о тех работниках у которых из-за меня отобрали деньги, возможно, на проезд домой... а вдруг у работников нет денег, как администрация магазина действовала бы в таком случае?....а с другой стороны зачем мне думать про это, ведь не я придумал такую систему поборов с подчиненных и закон прав потребителей не я нарушал!?
Нормальное отношение к покупателю?
Покупатель прав только тогда когда начинает "орать на весь магазин"?
Вот в таком неприятном положении я побывал из-за того, что просто сходил в магазин за покупками.
С уважением к Вам! Алексей. Покупатель.