- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к руководству уважаемой компании DNS.
Пользуюсь вашими услугами много лет и знаю ,что сотрудники компании зарекомендовали себя, опытными и клиентоориентированными специалистами.
Но сегодняшний случай,который произошел 17.01.23 примерно в 20 часов при получении товара в магазине по адресу г.Екатеринбург,ул.Сулимова 55, совершенно...
Обращаюсь к руководству уважаемой компании DNS.
Пользуюсь вашими услугами много лет и знаю ,что сотрудники компании зарекомендовали себя, опытными и клиентоориентированными специалистами.
Но сегодняшний случай,который произошел 17.01.23 примерно в 20 часов при получении товара в магазине по адресу г.Екатеринбург,ул.Сулимова 55, совершенно недопустим по отношению ко мне ,как к покупателю и человеку,который старше двух юных продавцов находяшихся в тот момент в магазине.
При получении товара.который оказался витринным образцом (о чем я не был заранее уведомлен),на мое замечание : " Почему меня не известили о том,что товар с витрины?Один из продавцов ответил: " Не я продал этот товар, не меня и спрашивайте". Попытка обяснить,что я обращаюсь к нему как к представителю уважаемой компании DNS привела к тому,что товар был оставлен в середине зала, со мной стали агрессивно разгаваривать уже оба продавца. Второй из них обращался ко мне на ты,не смотря на разницу в возрасте лет 30 или 40. Отказ показать состояние товара,продавцом по имени Максим,объяснялся им тем,что я смотрю по сторанам ,а не товар. Покупка,а вернее сказать агрессивные высказывания в мой адрес затянулись почти на 30 минут,пока не пришел управляющий магазина (некто Александр) и не показал мне товар. Я получал товар,как представитель юр.лица и к сожалению должен был терпеть мерзкое поведение двух распоясавшихся юнцов.
ИП Галимулина К.А.
Заказ Б-00025479от 15.01.2023
В DNS , к сожалению, специализируются на витринных образцах. Я давно уже сменил их на Citilink. Рекомендую!