- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная страховая компания, которую только можно себе представить!
Пользовался услугами разных компаний - есть с чем сравнить.
Чтобы было понятнее, сейчас занимаюсь лечением зубов в стоматологии (ДМС от работодателя). Перед каждым приемом необходимо дозваниваться в страховую и просить предоставить в стоматологию гарантийное письмо для...
Самая ужасная страховая компания, которую только можно себе представить!
Пользовался услугами разных компаний - есть с чем сравнить.
Чтобы было понятнее, сейчас занимаюсь лечением зубов в стоматологии (ДМС от работодателя). Перед каждым приемом необходимо дозваниваться в страховую и просить предоставить в стоматологию гарантийное письмо для лечения зубов по страховке. В других страховых такого бардака не было - один раз предоставил письмо и оно действует на протяжении всех посещений.
А сегодня вообще был прикол! Оператор по имени Виктория, на которую меня угораздило попасть, когда я в очередной раз звонил чтобы заказать это долбаное гарантийное письмо, начала меня допытывать - болят у меня зубы или не болят, есть ли в зубе лекарство или нет?!
Я вопросам очень удивился - какое дело Виктории до моих зубов? А оказалось, со слов этой Виктории, что «просто кариес не является страховым случаем», а кариес обязательно должен болеть. Нет, Вы прикиньте только?
Мне вот интересно, Вы из какого колхоза взяли эту Викторию на работу?! По какому объявлению её нашли?! У меня в страховом полисе написано, что лечение кариеса - это страховой случай! Кариес есть? Есть! Значит должны лечить.
В итоге, как Вы понимаете, Виктория гарантийное письмо всё же направила в стоматологию. Для чего были эти вопросы? Судя по всему от незнания своей работы. Рекомендую на будущее ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ полис застрахованного клиента с которым она общается по телефону, чтобы впредь не отнимать своё и чужое время. Ну и не портить репутацию Компании своей работой!