- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить мнение о магазине на Шварца д.17 Екатеринбург. Купил Материнку+проц и прочие комплектующие 12.07.2017. Собрал сам, итог не запускается. 13.07 обратился в магазин, без какой либо проверки отправили в сервис на вайнера 19, в сервисе сказали проц и мать не совместимы, прошить 1100р.
Не пойму зачем нужен этот продавец в салоне,...
Хотелось бы оставить мнение о магазине на Шварца д.17 Екатеринбург. Купил Материнку+проц и прочие комплектующие 12.07.2017. Собрал сам, итог не запускается. 13.07 обратился в магазин, без какой либо проверки отправили в сервис на вайнера 19, в сервисе сказали проц и мать не совместимы, прошить 1100р.
Не пойму зачем нужен этот продавец в салоне, который даже не намекнул что такое может быть и заставил гонять по всему городу с новым ПК? + продал кабель для монитора не тот что нужен был, ну как так то? Я потратил на вашу компанию 2 рабочих дня что бы менять, ездить, выяснять, что за отношение? Как будто навоза купил и решай что с ним делать сам. Сам не у вас ничего не куплю и других буду отговаривать!
Добрый день, приношу свои извинения за предоставленные неудобства..
Спасибо Вам за оставленный отзыв, рассмотрев именно Вашу данную конкретную ситуацию.
При совершении данной покупки, Вам было предложено произвести сборку данных комплектующих на магазине, от чего Вы как покупатель отказались, объяснив продавцу что будете собирать самостоятельно....
Добрый день, приношу свои извинения за предоставленные неудобства..
Спасибо Вам за оставленный отзыв, рассмотрев именно Вашу данную конкретную ситуацию.
При совершении данной покупки, Вам было предложено произвести сборку данных комплектующих на магазине, от чего Вы как покупатель отказались, объяснив продавцу что будете собирать самостоятельно.
Вины продавца в присутствии не совместимости версии программного обеспечения в материнской плате и процессоре нет. Т.к. сборку мы не производили, соответственно претензии в данном вопросе по программному обеспечению могут быть лишь к производителю.
По кабелю: Вы можете его поменять обратившись по адресу покупки.
С Уважением официальный представитель на проекте Фламп
Зырянов Игорь Александрович
Добрый день, приношу свои извинения за предоставленные неудобства..
Спасибо Вам за оставленный отзыв, рассмотрев именно Вашу данную конкретную ситуацию.
При совершении данной покупки, Вам было предложено произвести сборку данных комплектующих на магазине, от чего Вы как покупатель отказались, объяснив продавцу что будете собирать самостоятельно.
Вины продавца в присутствии не совместимости версии программного обеспечения в материнской плате и процессоре нет. Т.к. сборку мы не производили, соответственно претензии в данном вопросе по программному обеспечению могут быть лишь к производителю.
По кабелю: Вы можете его поменять обратившись по адресу покупки.
С Уважением официальный представитель на проекте Фламп
Зырянов Игорь Александрович
По вашим словам, ни какими более компетенциями кроме как сделать выписку на товар, ваши продавцы не должны иметь? Странный подход. Я обратился в салон не просто купить, я мог это сделать дешевле в интернете, мне нужна была помощь спеца, который к сожалению отсутствует в данном магазине.
Вина есть и, вне всякого сомнения - ещё какая. Сотрудники так называемые, эти горе-консультанты А от Б отличить не могут... В любом даже хотя бы более-менее нормальном ОБЫЧНОМ среднестатистически-типичном профильном магазине при узкой специализации проверили бы и предостерегли заранее о несовместимости - для чего не нужно быть семи пядей во лбу, а всего лишь просто разбираться (даже хотя бы поверхностно) в своём деле, и когда же дело наконец доходит до дела, не доводить до крайности, а с толком разобраться в вопросе, хорошенько разобъяснив и выяснив все возможные нюансы, тонкости и неточности, возможные накладки, заблаговременно СВОЕВРЕМЕННО расставив все точки на и, без всяких сборок и прочей лишней ненужной сомнительной ерундовины и словесной бредовины (чепуха и полнейший вздор), всего лишь работая головой, подключая хоть какие-никакие представления о том что он пропадёт - без ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОП УСЛУГ ЗА ДЕНЬГИ и наше время, а сразу и на месте, инструктируя покупателя, головой так сказать а не своими не пойми из чего из какого не самого крепкого теста руками. А тогда получается так - плати ещё, тогда консультант активизируется, начнёт работать, приведёт наконец весь свой потенциал и мощь консультант-сверхинтеллекта в действие, ещё и гарантии весьма и весьма сомнительные, что эти ребята стали бы проверять работоспособность уже на месте после сборки (как итогово по результату хотя бы, так и заранее - ни до ни после, ведь даже предварительно никто не в курсе и не удосужился ни посмотреть на товар пораскинув мозгами, что-то может да как-то вспоминая каким-то совершенно удивительно-немыслимым невероятным образом (само собой разумеется - чуда не случилось, конечно, куда уж там, куда ему...), ни убедиться лично, проверив через соответствующий ресурс их возможную совместную работоспособность), да и упаси нас сохрани от таких консультантов со штатом сборщиков - подпускать к своему добру, чтобы ещё и копошились внутри да делали что хотят - крутят нами как хотят... Итог, для чего тогда нужны эти самые консультанты, что он сделал для покупателя, иначе же (вернее даже "таким образом") можно было и вовсе без него обойтись, что впрочем говоря и произошло - продавец не сделал ничего, и сам ничего не знает, и не удосужился даже узнать, заранее проверить и предостеречь, разузнать хорошенько о том что в его магазине и за что он ответственен, что под его тут уж о внимательности, уважении и неравнодушии и речи быть не может, а что уж говорить о компетентности. Консультант, кто это, кто он такой и что вообще из себя может и должен представлять. И правда, кто же такой всё же этот консультант, призрак? Вывод, тем самым встаёт вопрос вообще об их необходимости и смысле существования лишнего предмета интерьера в магазине, присутствуют они или нет - не всё ли равно, ни хорошо ни плохо...