- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарим Алексея, в выборе духового шкафа. Все быстро, грамотно и профессионально объяснил!!! Мама, довольна покупкой! А я довольна с экономленным временем!!! Класс 👍
Спасибо, вам, Алексей !!!
Благодарим Алексея, в выборе духового шкафа. Все быстро, грамотно и профессионально объяснил!!! Мама, довольна покупкой! А я довольна с экономленным временем!!! Класс 👍
Спасибо, вам, Алексей !!!
Проверяйте чеки при покупке товаров в данном филиале. Суть проблемы. Был сделан заказ на картриджи. 15.12.2023 в 19.45 выкупила товар на сумму 2448.00 руб. Являясь подотчетным лицом в понедельник стала оформлять авансовый отчет и выяснила, что напечатанные на одном листе банковский и товарный чек не соответствуют друг другу по дате и времени:...
Проверяйте чеки при покупке товаров в данном филиале. Суть проблемы. Был сделан заказ на картриджи. 15.12.2023 в 19.45 выкупила товар на сумму 2448.00 руб. Являясь подотчетным лицом в понедельник стала оформлять авансовый отчет и выяснила, что напечатанные на одном листе банковский и товарный чек не соответствуют друг другу по дате и времени:
банковский чек от 25.09.2023 время покупки 23.38 (при работе магазина до 22.00);
товарный чек - по факту покупки от 15.12.2023.
Таким образом, по авансовому отчету не отчитаться, товар приобретен при безналичном платеже с использованием карты, подтверждающий документ некорректный. Составила обращение №4191231 от 18.12.2023, получила ответ с дублем товарного чека (ККТ), что суммы то совпадают... Поняв, что специалист меня не понял, решила позвонить на горячую линию по тел. 8-800-77-07-999. Сначала предположили, что наверное, товар был заказан 25.09.2023 и ждал меня до декабря. Потом после очередного ожидания получила потрясающий ответ, что мне надо самой позвонить в магазин и решить эту проблему. С подразделением, курирующем качество работы магазинов и сотрудников меня отказались соединить и отключились.
При подобном расхождении в чеках (дата, время, сумма) магазин становится объектом налоговой проверки. И то, что кассовый аппарат не синхронизирован и имеется расхождение в отправлении чеков в налоговую, оказалось проблемой покупателя.
Позже получила ответ, что виноват Сбер, а не магазин... Подтверждения этому нет. Так что, дублирую первое предложение, проверяйте чеки. Т.к. потом при возврате или претензии никогда не докажите свою правоту "из-за технического сбоя".
Прекрасные консультанты Максим и Артем, все достали все показали очень вежливо и спокойно, дали рекомендации по соковыжималке Поларис. Товаром и обслуживанием довольна.
Отвратительно, ужасно, мерзко, противно... Эти эпитеты все для магазина ДНС в Дирижабле. Абсолютно не ценят своих покупателей, деньги в этой организации, видимо, падают с потолка...Во-первых, бегаешь за продавцами, чтобы кто-то что-то рассказал. Во-вторых, продавцы разговаривают в стиле "я только откинулся", даже не вынимая руки из карманов. "Че...
Отвратительно, ужасно, мерзко, противно... Эти эпитеты все для магазина ДНС в Дирижабле. Абсолютно не ценят своих покупателей, деньги в этой организации, видимо, падают с потолка...Во-первых, бегаешь за продавцами, чтобы кто-то что-то рассказал. Во-вторых, продавцы разговаривают в стиле "я только откинулся", даже не вынимая руки из карманов. "Че надо"?, "Че, не видно"? - нормальный стиль общения?
Если Вы себя не уважаете - то идите в этот магазин. В остальных случаях - не рекомендую.
Самый плохой магазин по обслуживанию покупателей! Заинтересованности- 0!!! Приходишь в магазин за товаром, никто не поздоровается, не спросит чем помочь. Все сотрудники магазина заняты своими делами. Они это показывают всем своим видом, что мы, покупатели, им мешаем! Им не нужны покупатели! Отвратное отношение! Отвратное обслуживание! Грубеянство...
Самый плохой магазин по обслуживанию покупателей! Заинтересованности- 0!!! Приходишь в магазин за товаром, никто не поздоровается, не спросит чем помочь. Все сотрудники магазина заняты своими делами. Они это показывают всем своим видом, что мы, покупатели, им мешаем! Им не нужны покупатели! Отвратное отношение! Отвратное обслуживание! Грубеянство и недовольство! Фу...