- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Проверяйте чеки при покупке товаров в данном филиале. Суть проблемы. Был сделан заказ на картриджи. 15.12.2023 в 19.45 выкупила товар на сумму 2448.00 руб. Являясь подотчетным лицом в понедельник стала оформлять авансовый отчет и выяснила, что напечатанные на одном листе банковский и товарный чек не соответствуют друг другу по дате и времени:...
Проверяйте чеки при покупке товаров в данном филиале. Суть проблемы. Был сделан заказ на картриджи. 15.12.2023 в 19.45 выкупила товар на сумму 2448.00 руб. Являясь подотчетным лицом в понедельник стала оформлять авансовый отчет и выяснила, что напечатанные на одном листе банковский и товарный чек не соответствуют друг другу по дате и времени:
банковский чек от 25.09.2023 время покупки 23.38 (при работе магазина до 22.00);
товарный чек - по факту покупки от 15.12.2023.
Таким образом, по авансовому отчету не отчитаться, товар приобретен при безналичном платеже с использованием карты, подтверждающий документ некорректный. Составила обращение №4191231 от 18.12.2023, получила ответ с дублем товарного чека (ККТ), что суммы то совпадают... Поняв, что специалист меня не понял, решила позвонить на горячую линию по тел. 8-800-77-07-999. Сначала предположили, что наверное, товар был заказан 25.09.2023 и ждал меня до декабря. Потом после очередного ожидания получила потрясающий ответ, что мне надо самой позвонить в магазин и решить эту проблему. С подразделением, курирующем качество работы магазинов и сотрудников меня отказались соединить и отключились.
При подобном расхождении в чеках (дата, время, сумма) магазин становится объектом налоговой проверки. И то, что кассовый аппарат не синхронизирован и имеется расхождение в отправлении чеков в налоговую, оказалось проблемой покупателя.
Позже получила ответ, что виноват Сбер, а не магазин... Подтверждения этому нет. Так что, дублирую первое предложение, проверяйте чеки. Т.к. потом при возврате или претензии никогда не докажите свою правоту "из-за технического сбоя".