- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться о "потрясающей" работе "супер" консультанта Евгения. При входе в магазин, чтобы найти консультантов вообще, а тем более заслужить их внимание это надо постараться, но даже если вдруг у вас это получилось, то оооочень рано радоваться и надеяться, что вы получите хоть какую-то помощь. Мне повезло... мне попался консультант-телепат, по...
Хочу поделиться о "потрясающей" работе "супер" консультанта Евгения. При входе в магазин, чтобы найти консультантов вообще, а тем более заслужить их внимание это надо постараться, но даже если вдруг у вас это получилось, то оооочень рано радоваться и надеяться, что вы получите хоть какую-то помощь. Мне повезло... мне попался консультант-телепат, по одной моей фразе: мне нужны часы с проектором, он определил какие именно, не задавая никаких вопросов, взял часы с витрины и молча понес на кассу. А на мое недоумение и вопрос: а что вы делаете?, поступил ответ: я ДУМАЛ, вы выбрали. Что ты, блин, делал??? Я всегда думала, что работа с клиентом, консультация, помощь с выбором товара входит в перечень обязанностей продавца... ан нет. Это как в песне, думайте сами, решайте сами... Ужасный магазин, и, к сожалению, не только этот филиал
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Команда ДНС!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания переданы заинтересованному подразделению компании для рассмотрения, а также принятия мер по недопущению подобных ситуаций впредь.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Команда ДНС!