- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатил в DNS холодильник с доставкой и перенавеской двери. Поскольку полтора месяца назад покупали там же холодильник маме, и всё прошло нормально, не ожидал подвоха. В назначенный день, даже чуть раньше запланированного времени привезли. Немного напрягло, что прибор не в заводской упаковке (с предыдущей покупкой было так, хотя там тоже была...
Оплатил в DNS холодильник с доставкой и перенавеской двери. Поскольку полтора месяца назад покупали там же холодильник маме, и всё прошло нормально, не ожидал подвоха. В назначенный день, даже чуть раньше запланированного времени привезли. Немного напрягло, что прибор не в заводской упаковке (с предыдущей покупкой было так, хотя там тоже была перенавеска двери), а я специально оговаривал, что хочу невитринный образец. Как всегда торопили с подписью. Через две минуты, как ушли доставщики, обнаружил, что то, что я принял за блеск упаковочной плёнки — сломанное крепление петли дверцы. Позвонил на горячую линию DNS, ответ: «Вы всё подписали, мы ничего не можем сделать», и перевели в магазин. Там мне сказали тоже самое.
Через час пришёл в магазин, где совершена покупка, в ТЦ Радуга-Парк, написал претензию. На следующий день позвонил заместитель директора магазина, попросил выслать фото повреждения и сопровождающие покупку документы. Выслал. Ответ: «Направлю юрконсульту». Т.е. опять забота не об исправлении ситуации, а формулировке отписки.
Сейчас думаю, что если монтажники DNS настолько косорукие, что сломали деталь, и настолько лживые, что не сообщив передали в доставку холодильник, то правильно ли они электронику переподсоединили в двери, не перегнутся ли провода, спустя короткое время. И новый ли это холодильник вообще? Он ещё и очень пыльный оказался.
Константин, Здравствуйте, спасибо за обратную связь.
Приносим свои изменения за данную ситуацию.
Сотрудники компании связались с вами и договорились на вывоз холодильника? Более не допустим подобных ситуаций.
Надеемся в будущем оправдать Ваше доверие.
С уважением, команда DNS.
Константин, Здравствуйте, спасибо за обратную связь.
Приносим свои изменения за данную ситуацию.
Сотрудники компании связались с вами и договорились на вывоз холодильника? Более не допустим подобных ситуаций.
Надеемся в будущем оправдать Ваше доверие.
С уважением, команда DNS.
Вчера позвонил сотрудник DNS, сказал, что сегодня заберут холодильник. День прошёл - никто не звонил больше и не приезжал тем более.
Роман, уточните пожалуйста. С Вами связался сотрудник?
После троекратного напоминания - да.