- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
ДНС - ДНО. ПРИВЕЗЛИ Б/У ХОЛОДИЛЬНИК СО СЛЕДАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД ВИДОМ НОВОГО
Самый отвратительный сервис и магазин, никому не рекомендую здесь покупать товар.
Заказала товар в подарок - холодильник с доставкой. У меня перелом позвоночника, таскать по квартире тяжёлые вещи я не могу.
Привезли холодильник, заносить дальше порога отказались. Еле...
ДНС - ДНО. ПРИВЕЗЛИ Б/У ХОЛОДИЛЬНИК СО СЛЕДАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД ВИДОМ НОВОГО
Самый отвратительный сервис и магазин, никому не рекомендую здесь покупать товар.
Заказала товар в подарок - холодильник с доставкой. У меня перелом позвоночника, таскать по квартире тяжёлые вещи я не могу.
Привезли холодильник, заносить дальше порога отказались. Еле уговорила за дополнительную плату, хотя в разговоре с оператором при переносе доставки я уточняла это.
Далее. Распаковать толком не дали, помогали с распаковкой нехотя. Ручкой курьер подцепил скотч, в итоге на холодильнике след от ручки.
На ряде полок трещины.
На крышке хододильника глубокие царапины.
С палетты холодильник весом в 60 кг два мужика не сняли.
В итоге вернуть это чудо отказываются, предлагают самостоятельно на своём горбу с переломом позвоночника переть.
Гуано а не сервис.
Специалисты отдела доставки заявляют, что клиент врет. И самостоятельно мол исцарапал холодос в заводской упаковке.
А то, что два мужика его даже с палетты не сняли - это нормально типа.
И ручкой скотч снимать клиенту тоже нормально.
Никогда не покупайте в этом казино. Тут вам заявят, что "вы все врете", а мы, днс, боги видимо. Товар привезут с повреждениями, внутрь не занесу (две крупные сети щаеосят), предложат одному человеку с травмой переть 60 кг, а пожилому человеку, который весит меньше, чем этот холодильник, предложат тоже его переть. Заказ Б-11474661
Конечно, не то что о возврате товара, о тупо компенсации за доставленные неудобства речи не идёт.
С бонусами тоже кинули - их тупо не начислили.
Здравствуйте, очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Укажите, пожалуйста, номер заказа - это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, команда DNS.
Комменты в соцсетях эта днищенская компания трет. Триста раз задумайтесь, прежде там что-то брать
Здравствуйте, очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Укажите, пожалуйста, номер заказа - это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, команда DNS.
По сложившейся ситуации можем ответить следующее: Акт приема-передачи Вами был подписан, тем самым Вы подтверждаете, что товар Вами принят. В условиях доставки товаров указано, что товар заносится за порог. В качестве компенсации Вам были начислены бонусы на карту, привязанную к Вашему номеру телефона. Надеемся, в будущем при обращении в наши магазины Вы останетесь довольны выбором. Ждем Вас вновь! С уважением, команда DNS.