- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень благодарна за новенький айфон, качественный и стильный, так как оригинальный. Советую магазин.
Очень благодарна за новенький айфон, качественный и стильный, так как оригинальный. Советую магазин.
Уважаемые товарищи, крайне не рекомендую посещать или заказывать что-либо в этом магазине! Мне нужно было купить всего лишь два кондиционера, марку которых я выбрал заранее. У меня на эту простую, как казалось бы процедуру, ушло два с лишним часа.
В магазине в момент моего прихода было 2 покупателя и шесть консультантов, которые изображали бурную...
Уважаемые товарищи, крайне не рекомендую посещать или заказывать что-либо в этом магазине! Мне нужно было купить всего лишь два кондиционера, марку которых я выбрал заранее. У меня на эту простую, как казалось бы процедуру, ушло два с лишним часа.
В магазине в момент моего прихода было 2 покупателя и шесть консультантов, которые изображали бурную деятельность по просмотру ценников, мониторов, переноске из угла в угол товаров, которые никто не заказывал. После 10-ти минутного посылания меня от одного к другому, я оказался в руках Кирилла, вместе с которым, при участии заместителя управляющего этого стада баранов, увлекательно провел эти незабываемые два часа!
1. На мой глупый вопрос, есть ли в магазине какие-нибудь модели, сходные по цене, но лучшие по качеству, Кирилл полчаса изучал программное обеспечение, на котором ему довелось работать, так и не дав мне никакого определенного ответа.
2. Когда мне это надоело, я попросил его оформить покупку с монтажом, неоднократно обратив его внимание, что для меня крайне важна дата монтажа. По истечении часа борьбы Кирилла с компьютером (у меня создалось довольно четкое представление, что видит он эту программу впервые), при неоднократной помощи заместителя управляющего Александра, мы оформили документы, которые я оплатил, но при рассмотрении их выяснилось, что дата монтажа в представлении Кирилла - это дата доставки кондиционера, монтаж моих кондиционеров он оформил двум разным подрядчикам, причем в сроки, когда у них руки дойдут до моих кондиционеров! Согласно его пояснению он не умел оформлять два кондиционера сразу и, не мудрствуя лукаво, оформил их отдельно, разным монтажникам!
3. Следующие полчаса мы оформляли монтаж на одного установщика кондиционеров. Тут опять подключился заместитель управляющего, но лучше от этого не стало.
И еще пара штрихов:
- несмотря на то, что за время моего пребывания в магазине зашли от силы три или четыре покупателя, Кирилла перманентно отвлекала девушка-консультант, у которой постоянно возникали какие-то проблемы типа невозможности закрыть стенд с товарами, непониманием программного обеспечения и прочего, хотя вокруг, как я уже отмечал, без дела слонялись еще как минимум пять консультантов во главе с заместителем управляющего. Только при помощи заместителя управляющего по моему требованию нам удалось отогнать ее от Кирилла!
- ну и вишенка на торте. Когда привезли кондиционер, я узнал, что пульта к нему нет и управляется он либо руками, либо с помощью приложения. По моему мнению, это достаточно принципиальный момент, о котором покупателя необходимо уведомлять.
Итоги - покупка товара за 80 т.р. в данном магазине стоили мне двух с лишним часов времени, кучу нервов отрицательных эмоций. Давненько я такого комплекса удовольствий не испытывал!
Пользовался услугами днс и все было порядке. На днях решил приобрести монитор на юр лицо. Оплатили Счет на оплату No Б-00223649 . Доставки нет так как товар с витрины. Ок оформил как самовывоз. Позвонили с магазина все обсудили. Сказали приезжать. Приехал 11-05-2022 отказали в выдаче товара потому что они работают только по эдо. Ребята а где это...
Пользовался услугами днс и все было порядке. На днях решил приобрести монитор на юр лицо. Оплатили Счет на оплату No Б-00223649 . Доставки нет так как товар с витрины. Ок оформил как самовывоз. Позвонили с магазина все обсудили. Сказали приезжать. Приехал 11-05-2022 отказали в выдаче товара потому что они работают только по эдо. Ребята а где это написано? А почему вы при общении по телефону это не сказали? Почему я узнаю об этом при получении товара? Ссылаются на какой то закон. Вопросов нет. Но раз вы торгуете и знаете законы - ваша задача заблаговременно сообщать своим клиентам. Не советую данный магазин юр лицам - будьте готовы зря потратить время из за распущенности сотрудников ДНС. Будем возвращать деньги,
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Правила прослеживаемости вступили в силу с 1 июля 2021 года. Данная информация указана на нашем сайте, а также указывается в счете на оплату.
С уважением, Команда ДНС!
ДНС - ДНО. ПРИВЕЗЛИ Б/У ХОЛОДИЛЬНИК СО СЛЕДАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД ВИДОМ НОВОГО
Самый отвратительный сервис и магазин, никому не рекомендую здесь покупать товар.
Заказала товар в подарок - холодильник с доставкой. У меня перелом позвоночника, таскать по квартире тяжёлые вещи я не могу.
Привезли холодильник, заносить дальше порога отказались. Еле...
ДНС - ДНО. ПРИВЕЗЛИ Б/У ХОЛОДИЛЬНИК СО СЛЕДАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД ВИДОМ НОВОГО
Самый отвратительный сервис и магазин, никому не рекомендую здесь покупать товар.
Заказала товар в подарок - холодильник с доставкой. У меня перелом позвоночника, таскать по квартире тяжёлые вещи я не могу.
Привезли холодильник, заносить дальше порога отказались. Еле уговорила за дополнительную плату, хотя в разговоре с оператором при переносе доставки я уточняла это.
Далее. Распаковать толком не дали, помогали с распаковкой нехотя. Ручкой курьер подцепил скотч, в итоге на холодильнике след от ручки.
На ряде полок трещины.
На крышке хододильника глубокие царапины.
С палетты холодильник весом в 60 кг два мужика не сняли.
В итоге вернуть это чудо отказываются, предлагают самостоятельно на своём горбу с переломом позвоночника переть.
Гуано а не сервис.
Специалисты отдела доставки заявляют, что клиент врет. И самостоятельно мол исцарапал холодос в заводской упаковке.
А то, что два мужика его даже с палетты не сняли - это нормально типа.
И ручкой скотч снимать клиенту тоже нормально.
Никогда не покупайте в этом казино. Тут вам заявят, что "вы все врете", а мы, днс, боги видимо. Товар привезут с повреждениями, внутрь не занесу (две крупные сети щаеосят), предложат одному человеку с травмой переть 60 кг, а пожилому человеку, который весит меньше, чем этот холодильник, предложат тоже его переть. Заказ Б-11474661
Конечно, не то что о возврате товара, о тупо компенсации за доставленные неудобства речи не идёт.
С бонусами тоже кинули - их тупо не начислили.
Здравствуйте, очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Укажите, пожалуйста, номер заказа - это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, команда DNS.
Заказали чайник с доставкой курьером в офис, совершили оплошность не вскрыв упаковку при курьере и не проверив содержимое. Вскрыли коробку спустя минут 20 и обнаружили сломанный пластик корпуса и обломки внутри чайника, о чем сразу сообщили в магазин. После переговоров предоставили видеозаписи из офиса с доказательствами того что не вскрывали...
Заказали чайник с доставкой курьером в офис, совершили оплошность не вскрыв упаковку при курьере и не проверив содержимое. Вскрыли коробку спустя минут 20 и обнаружили сломанный пластик корпуса и обломки внутри чайника, о чем сразу сообщили в магазин. После переговоров предоставили видеозаписи из офиса с доказательствами того что не вскрывали коробку при курьере и не ломали чайник после вскрытия, но администрации магазина этого не нужно, потому что они твёрдо уверены в том что отдавали целый чайник курьеру и в процессе доставки повредиться он не мог. Деньги небольшие конечно, но свой негатив по этому поводу оставлю здесь.
Константин, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно.
Укажите пожалуйста в личные сообщения номер заказа и ваш контактный номер, что бы мы могли разобраться в данной ситуации.
с уважением, DNS.