- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет-заказ. Состав - утюг и гладильная доска. Оплата при получении.
Описание:
Приезжаю с хорошим настроением получить товар, оплачиваю и жду выдачу.
Сначала приносят утюг - все хорошо. Далее жду доску.
Приносят доску, осматриваю. Во-первых, целостность упаковки нарушена - это ладно, не так страшно. Смотрю обивку - порвана, поролон торчит,...
Интернет-заказ. Состав - утюг и гладильная доска. Оплата при получении.
Описание:
Приезжаю с хорошим настроением получить товар, оплачиваю и жду выдачу.
Сначала приносят утюг - все хорошо. Далее жду доску.
Приносят доску, осматриваю. Во-первых, целостность упаковки нарушена - это ладно, не так страшно. Смотрю обивку - порвана, поролон торчит, грязь. Прошу заменить, а мне отвечают что она одна единственная и это витринный образец, выбирайте другую. Ладно, деваться некуда, время прижимает, подарок надо везти уже. Выбрал чуть подороже (+700р) и поехал с плохим настроением и неприятным осадком вручать подарок.
Итог:
1. Почему не указывается, что образец витринный? Почему вообще с витрины не сняли и не проверили состояние товара, ведь он уже в заказе?
2. В этой сети больше ничего не беру, благо выбор других ритейлеров довольно большой. Удобным расположением в данном случае можно и пренебречь.
3. Не сказать конечно, что разули на 700 рублей, т.к. сам выбрал замену, но вынудили и неприятно сделали точно. Можно было скидку сделать за свой косяк.
К сожалению, сфотографировать состояние доски не успел. Так бы наглядней было.
А вот теперь представьте, что я так же буду выполнять свою работу и вы придете ко мне за услугой/товаром. Как себя почувствуете в аналогичной ситуации?
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим замечанием.
Приносим искренние извинения и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий.
Описываемая Вами ситуация просто недопустима, мы проведем проверку посвященную выяснению причин этого инцидента.
Укажите пожалуйста в личные сообщения номер заказа.
с уважением, DNS.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим замечанием.
Приносим искренние извинения и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий.
Описываемая Вами ситуация просто недопустима, мы проведем проверку посвященную выяснению причин этого инцидента.
Укажите пожалуйста в личные сообщения номер заказа.
с уважением, DNS.