DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Екатеринбург, Черняховского, 86/13 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет-заказ. Состав - утюг и гладильная доска. Оплата при получении.

Описание:

Приезжаю с хорошим настроением получить товар, оплачиваю и жду выдачу.

Сначала приносят утюг - все хорошо. Далее жду доску.

Приносят доску, осматриваю. Во-первых, целостность упаковки нарушена - это ладно, не так страшно. Смотрю обивку - порвана, поролон торчит,...

Показать целиком

Интернет-заказ. Состав - утюг и гладильная доска. Оплата при получении.

Описание:

Приезжаю с хорошим настроением получить товар, оплачиваю и жду выдачу.

Сначала приносят утюг - все хорошо. Далее жду доску.

Приносят доску, осматриваю. Во-первых, целостность упаковки нарушена - это ладно, не так страшно. Смотрю обивку - порвана, поролон торчит, грязь. Прошу заменить, а мне отвечают что она одна единственная и это витринный образец, выбирайте другую. Ладно, деваться некуда, время прижимает, подарок надо везти уже. Выбрал чуть подороже (+700р) и поехал с плохим настроением и неприятным осадком вручать подарок.

Итог:

1. Почему не указывается, что образец витринный? Почему вообще с витрины не сняли и не проверили состояние товара, ведь он уже в заказе?

2. В этой сети больше ничего не беру, благо выбор других ритейлеров довольно большой. Удобным расположением в данном случае можно и пренебречь.

3. Не сказать конечно, что разули на 700 рублей, т.к. сам выбрал замену, но вынудили и неприятно сделали точно. Можно было скидку сделать за свой косяк.

К сожалению, сфотографировать состояние доски не успел. Так бы наглядней было.

А вот теперь представьте, что я так же буду выполнять свою работу и вы придете ко мне за услугой/товаром. Как себя почувствуете в аналогичной ситуации?

Здравствуйте!

Спасибо, что поделились своим замечанием.

Приносим искренние извинения и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий.

Описываемая Вами ситуация просто недопустима, мы проведем проверку посвященную выяснению причин этого инцидента.

Укажите пожалуйста в личные сообщения номер заказа.

с уважением, DNS.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Спасибо, что поделились своим замечанием.

    Приносим искренние извинения и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий.

    Описываемая Вами ситуация просто недопустима, мы проведем проверку посвященную выяснению причин этого инцидента.

    Укажите пожалуйста в личные сообщения номер заказа.

    с уважением, DNS.

Загрузка рекламы