- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучший сервис в днс на Черняховского!, приезжали 22.10 по совету знакомых в «самый хороший днс» в городе, в итоге, все консультанты стоят кучками и общаются между собой на покупателей им попросту все равно, попросили парня в оранжевой футболке проконсультировать по стиральной машинке которая нам понравилась, он попросил другого потому что ему было...
Лучший сервис в днс на Черняховского!, приезжали 22.10 по совету знакомых в «самый хороший днс» в городе, в итоге, все консультанты стоят кучками и общаются между собой на покупателей им попросту все равно, попросили парня в оранжевой футболке проконсультировать по стиральной машинке которая нам понравилась, он попросил другого потому что ему было лень а тот ещё одного, в итоге «бородатый парень в белой футболке с недовольным лицом нехотя подошел к нам взял ценник и пошёл на кассу видимо оформлять ее, на мою просьбу ему в след рассказать о товаре, вернулся и на повышенных тонах начал рассказывать, что « это самая плохая машинка, барабан взрывается во время отжима, не проработает и месяца и все в подобном духе» после рассказа встал с недовольным лицом и смотрит, вопрос к вышестоящим по вашему после такого я должен что-то дальше выбирать в вашем магазине ?, максимально хамское отношение к клиентам, вводите сервис в своих магазинах либо проводите беседы, я все понимаю поздний вечер перед закрытием все устали и скоро домой, но ты на работе и должен выполнять свои обязанности а не обращаться с клиентами как со скотом, в итоге поехали во всем известную торговую сеть «с красными магазинами» там нам спокойно объяснили почему эта машинка не очень и предложили другую которую мы и забрали. Крайне не советую эту точку !
Здравствуйте, спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Подобное поведение сотрудников магазина не приемлемо.
Уточните пожалуйста время посещения магазина. Спасибо.
С уважением, команда DNS.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь.
Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Подобное поведение сотрудников магазина не приемлемо.
Уточните пожалуйста время посещения магазина. Спасибо.
С уважением, команда DNS.
Ориентировочно с 17:40 до 18:40
Тоня, спасибо большое!
Сегодня на собрание обязательно обсудим данную ситуацию с сотрудниками как не приемлемую.