- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил купить новый корпус для компьютера, сделал интернет-заказ. Товар привезли в оговоренный временной промежуток. После прихода курьера осмотрел его, но не углядел основание корпуса что было в паралоне, курьер в спешке попросил подписать бумаги о приемке и ушел. После того как я полностью достал корпус, то увидел неприятную картину - угол корпуса...
Решил купить новый корпус для компьютера, сделал интернет-заказ. Товар привезли в оговоренный временной промежуток. После прихода курьера осмотрел его, но не углядел основание корпуса что было в паралоне, курьер в спешке попросил подписать бумаги о приемке и ушел. После того как я полностью достал корпус, то увидел неприятную картину - угол корпуса замят, железо погнуто, причем толстое железо. На мои звонки никто никак не среагировал должным образом, на обращение ответили с большой задержкой. Вывод: везти этот «бандура» корпус на диагностику с явной деформацией по корпусу и тогда возможно что-то сделают. Считаю для такой крупной компании к постоянным клиентам нужно быть более лояльными. А сейчас ставлю одну единицу и крайне негативное впечатление.
p.s. в службе поддержки при последнем звонке мыл максимально малограмотный «специалист», который пообещал компенсацию бонусами за неудобство в размере 7% от суммы чека, которая так и не зачислилась.
По итогу буду думать как выпрямлять корпус своими руками, благодаря халатному отношению магазина или транспортной компании
Здравствуйте, спасибо за обратную связь.
Уточните пожалуйста номер телефона и и заказа, мы обязательно проясним ситуацию. Спасибо.
С уважением, команда DNS.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь.
Уточните пожалуйста номер телефона и и заказа, мы обязательно проясним ситуацию. Спасибо.
С уважением, команда DNS.