- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дмитрий из ДНС Косулино хороший парень. Помог разобраться в зарядках к телефону и функциях нового телефона.
Дмитрий из ДНС Косулино хороший парень. Помог разобраться в зарядках к телефону и функциях нового телефона.
Уже второй раз проблемы с выдачей заказа именно в этом ДНС! Пришла смс, что заказ прибыл. Оплатила, ждала на кассе минут 10 продавцов, далее минут 20 искали заказ, не нашли, сказали ошибка какая-то, товар не пришёл и его вообще нет на складе. В прошлый раз была примерно такая же ситуация. В магазине местами всё в коробках, сложно проходить,...
Уже второй раз проблемы с выдачей заказа именно в этом ДНС! Пришла смс, что заказ прибыл. Оплатила, ждала на кассе минут 10 продавцов, далее минут 20 искали заказ, не нашли, сказали ошибка какая-то, товар не пришёл и его вообще нет на складе. В прошлый раз была примерно такая же ситуация. В магазине местами всё в коробках, сложно проходить, возможно, потерянные заказы где-то в этих кучах
29.05.22 Купил Триммер для покоса травы. 30.05.22 в 14-00 закупившись бензином и маслом для него открыл инструкцию. И начал выполнять все действия указанные в инструкции. Триммер в магазине был собран уже и был выставочным экспонатом. Из трех моделей этого производителя взял средний. Проделав все манипуляции по инструкции о прогреве и тд. заняло...
29.05.22 Купил Триммер для покоса травы. 30.05.22 в 14-00 закупившись бензином и маслом для него открыл инструкцию. И начал выполнять все действия указанные в инструкции. Триммер в магазине был собран уже и был выставочным экспонатом. Из трех моделей этого производителя взял средний. Проделав все манипуляции по инструкции о прогреве и тд. заняло около 30 минут приступил к покосу травы подчеркиваю именно травы то есть ни твёрдых веток ни каких то кустов и тд. обработал примерно 1 сотку что заняло у меня 15 минут. После этого у меня перестал крутиться элемент который вращает механизм. Двигатель работал обороты давал. Но вращения не было. Ну я собрал все и повез в магазин хотел вернуть деньги за бракованный товар. В магазине сказали что сдадут на экспертизу выдали бумагу о приеме и сообщили в течении 2х недель будет ответ но так как сервис рядом то и быстрее. По факту: прошло 14 дней статус на сайте досих пор в доставке в сервис, который не менялся с 02.06.22. Обратились за помощью к старшему магазина. И он спустя несколько манипуляций выдал нам письмо о том что Товар который был куплен не гарантийный и что я его сам повредил. И в данный момент товар едет обратно. Тоесть сейчас по факту у меня проблема с которой я полностью не согласен у меня ни товара нет ни денег. Хотя триммерами пользовался и ранее и разными. Которые работали как часы. Нарушений я ни каких не делал. А остался ни с чем.
Отталкиваясь от опыта покупок ранее в этом магазине прихожу к выводу что мало того что торгуют не качественными товарами, то и отношение и подход к проблемам клиентов с их товаром наплевательский.
Прикладываю фото скана экспертизы и фото травы которую я косил.
В данный момент с Юристом составляю претензию в адрес ДНС и Сервис центра
Не гарантийный случай - внутренней поломки. То есть отписка чтобы не заниматься своими работами по не качественному товару!
22.06.22 - Добавляю отзыв - Изменил с 1 звезды до 3х по причине того что остались адекватные люди в том числе и в самом ДНС. Спасибо тем людям которые с пониманием относятся к ситуации и разбирают до конца моменты. Товар забрали после повторного обращения и вернули деньги. На все про все потратил почти 1 месяц. О товаре самом отзыв менять не буду и отношение Авторизированного сервиса к проблеме и их отношению к Гарантии в 2 года и тд. Это СТЫД и СРАМ. Я понимаю что случай может и единичный и остальные нормальные триммеры, но я сидел и без денег потраченных на товар и без самого товара. И на будущее уважайте клиентов которые приходят в ваш магазин они приносят вам зарплату. В данный магазин я буду стараться не ходить. Так как в нем не чувствую заинтересованности работников в клиентах и помощи в решении вопросов. Принять бумажку или предложить выходы или отработать возражения. Ни кому ни чего не надо. Спасибо отдельное сотрудникам другой точки ДНС за консультации и вовлеченность! ) Только из за них я добавил этот комментарий и поменял отзыв!
Отвратительная сеть магазинов по товару и сотрудников такие же лишить лицензии всю сеть плохое обслуживание не качественный товар
Отличный магазин, Дмитрий всё рассказал, показал и помог выбрать, приятно видеть в деревне отличный сервис!
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв, мы очень ценим, что вы выбрали нас!
Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением, команда DNS.