- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание и вытягивание денег. Ребят, ну мы же и так у вас дорогие вещи покупаем. Неужели нужно еще и обманывать? На сайте ДНС услуга "Изготовление пленки" отмечена, как конкурентное преимущество! На деле после покупки телефона вам наклеивают кривую пленку с пузырями, закрывая камеру, а потом озвучивают цену - 1000 р. Она что...
Отвратительное обслуживание и вытягивание денег. Ребят, ну мы же и так у вас дорогие вещи покупаем. Неужели нужно еще и обманывать? На сайте ДНС услуга "Изготовление пленки" отмечена, как конкурентное преимущество! На деле после покупки телефона вам наклеивают кривую пленку с пузырями, закрывая камеру, а потом озвучивают цену - 1000 р. Она что пуленепробиваемая? Я все понимаю, но это ужасное отношение к клиенту, который к вам больше никогда не вернется. Эту бесполезную пленку пришлось отклеить через 2 минуты использования телефона, потому что он с ней просто не работает должным образом. Спасибо за потраченное впустую время и деньги. Покупка нового телефона должна приносить человеку радость, а вы просто "нагреваете" и оставляете неприятный осадок. Может, вместо мнимых преимуществ просто научитесь к людям нормально относиться? К клиентам в первую очередь, разумеется, но еще и к своим сотрудникам. Сомневаюсь, что это их инициатива навариваться нечестным образом на людях.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Возможно произошла какая-то ошибка в моделях телефона , на который вырезали пленку. Просьба обратиться в магазин для замены некачественной пленки.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Возможно произошла какая-то ошибка в моделях телефона , на который вырезали пленку. Просьба обратиться в магазин для замены некачественной пленки.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Команда ДНС!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за внимание к работе нашего магазина. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Возможно произошла какая-то ошибка в моделях телефона , на который вырезали пленку. Просьба обратиться в магазин для замены некачественной пленки.
Еще раз приносим извинения от лица компании.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Команда ДНС!