- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Радужно-дождливый отзыв.
В общем, ситуация довольно печальная получилась, суть:
Купил комплектующие для сборки ПК, не для себя, для клиента. При покупке на материнской плате были выявлены деффекты - мосфеты будто бы в каплях и шлейфы зарапин с конвеера на тыльной стороне. Заменили на аналогичную материнку сразу же. На аналогичной только с...
Радужно-дождливый отзыв.
В общем, ситуация довольно печальная получилась, суть:
Купил комплектующие для сборки ПК, не для себя, для клиента. При покупке на материнской плате были выявлены деффекты - мосфеты будто бы в каплях и шлейфы зарапин с конвеера на тыльной стороне. Заменили на аналогичную материнку сразу же. На аналогичной только с мосфетами таже беда. Подумал, что заводской косяк какой-то, но понадеялся, что всё ок. Указал продавцу на косяк, забрал товар, поехал собирать. Всё собрал - не стартует, даже линки не загораются, что мать вообще питание получает. Сначала подумал на БП, подключил другой, гарантированно рабочий БП, ситуация не изменилась. Мать мертвее мёртвых. Время поздее уже было. С утра(ну как... как проснулся) звоню по общему номер, объясняю ситуацию оператору, на что она меня гонит сдавать на проверку в сервисный центр. Ну т.е. я в 8 вечера купил товар, с утра говорю что не рабочий, а меня гонят на 2 недели его сдавать в СЦ. Сервис-левел = 0. Я начал ругаться, девочка на конце провода растерялась и перевела на магазин, где меня встретила женщина с голосом бывалого бухгалтера. "Берите паспорт, везите товар в магазин". А я после разговора с этой девочкой операторшей злючий уже изрядно. Собрался, поехал. Ехать мне с конца ЖБИ на Героев России, прямо скажем - не ближний свет. Но что поделать... В общем, прибыл в магаз. Подошел к администратору, обрисовал всю ситуацию, показал ещё раз на мосфеты. Он недовольно покивал, но выдал вопрос: "А на что менять будете уже выбрали?". Я приободрился. - "Нет, говорю, но сейчас выберу". Попутно решил ещё и свежий БП заменить на более мощный. В общем, пошел, выбрал товар, доплатил разницу и умчал восвояси. Сборка завелась без проблем, сейчас стоит и радует клиента.
Дак вот, спасибо этим неторопливым ленивцам в магазине, за то, что они всё-таки люди, а не роботы отсылающие в СЦ сходу. И огромный минут оператору, с кем я разговаривал. Кажется, ей нужно сходить на семинар по решению конфликтных ситуаций.
Ах да, я постоянный клиент технопоинта с 2012 года. Впервые такая ситуация произошла.
Повезло. я лично нарвался там же на не-людей, а игнорящих все болванчиков.