- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не негодяй какой, и негативные отзывы оставляю редко, но тут уже накипело, последняя капля по отношению к данному заведению. А захаживаю я в него часто.
Итак, поехали.
Сегодня в 18.51 мной оплачен заказ на сумму 1885р, № С93. Там куча всего как понимаете из цены. У жены ДР, решил набрать "вкусностей". Минут через 10 ожидания мой заказ...
Я не негодяй какой, и негативные отзывы оставляю редко, но тут уже накипело, последняя капля по отношению к данному заведению. А захаживаю я в него часто.
Итак, поехали.
Сегодня в 18.51 мной оплачен заказ на сумму 1885р, № С93. Там куча всего как понимаете из цены. У жены ДР, решил набрать "вкусностей". Минут через 10 ожидания мой заказ появляется на табло, что его начали собирать. Жду. Сходил в другой магазин уже, возвращаюсь, он всё ещё висит в конце очереди. Как итог, на 35 минуте ожидания я подошел к выдаче. Задал вопрос "Сколько ещё ждать, я тут уже 35 минут?!". На что получил игнор и остался без ответа. Хорошо, в конфликт не полез. Стою жду дальше. Ещё через 10 минут мне выдают мой заказ. Завернутый пакет и две коробки с пиццей. Забрал и уехал домой. Дома обнаруживаю, что части заказа попросту нет. Ролл мясной, ролл куриный по 1шт - нет ни одного. Сырные кольца х1 - нет. Наггетсы 5шт - нет. 2 соуса, уральский и сибирский - НЕТ! Зато куриных ножек в этот самый пакет положили 4 вместо 2х. Можно было подумать, чтобы забыл ещё 1 какой-то пакет, но нет, сколько отдали, столько и забрал.
Вот и думайте. 45 минут ожидания за заказ в котором не хватает позиций более чем на 500р. Не очень понимаю как решать данную ситуацию сейчас, трубку по общему номеру никто не берет.
UPD 03.08.2022
Контакты были отправлены. Сообщение даже не удосуживаются прочесть. Скрин прикладываю.
Всё это пыль в глаза от представителя компании. Думается, одного клиента вы потеряли. Принципиально.
Артём, добрый вечер ещё раз! Извиняемся, что не увидели ваше сообщение 🙈
Ответили вам! ❤️
С радостью будем ждать вас у нас в ресторане с решением вопроса 😌