- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв о диване приобретённом в мае 2019 в салоне мебели «Добровъ»(МЦ Гулливер). Спустя полгода эксплуатации данной вещицы могу описать все ее «прелести». В общем и целом диван выглядит неплохо, но если подойти поближе видно, что детали сшиты неаккуратно - в некоторых местах тянет ткань, перекошена строчка. Спальное место имеет разный уровень...
Пишу отзыв о диване приобретённом в мае 2019 в салоне мебели «Добровъ»(МЦ Гулливер). Спустя полгода эксплуатации данной вещицы могу описать все ее «прелести». В общем и целом диван выглядит неплохо, но если подойти поближе видно, что детали сшиты неаккуратно - в некоторых местах тянет ткань, перекошена строчка. Спальное место имеет разный уровень жёсткости. Дальше больше.... механизм дивана дельфин организован ужасно - выезжающий элемент всегда выпадает и его очень трудно поставить на место, крайне тяжело расправить диван. У дивана, так же как и у приобретённого в комплекте к дивану пуфа, имеются ящики для хранения с допотопным механизмом. При открытии ящика пуф не может устоять на месте, он отпрыгивает на пол метра в сторону.... крышка пуфа отлетает с такой силой, что может нанести увечия человеку, особенно страшно за маленького ребёнка, который случайно задев крышку пуфа может привести этот механизм в действие. Очень жаль, что нам довелось сделать заказ у данной конторы. Полное несоответствие цены и качества. Для тех кто ценит комфорт, своё время, нервы и деньги не рекомендую связываться с салоном Добровъ.
Доброго дня!
Мы всегда реагируем на поступающие сообщения или звонки.
Но в данном случае сложно прокомментировать такое анонимное сообщение (без указания модели дивана, нет контактного номера телефона, номера договора или ФИО заказчика).
Если возникают претензии, недовольства мебелью, то они сразу решаются, как только мы о них уведомлены.
Для нас...
Доброго дня!
Мы всегда реагируем на поступающие сообщения или звонки.
Но в данном случае сложно прокомментировать такое анонимное сообщение (без указания модели дивана, нет контактного номера телефона, номера договора или ФИО заказчика).
Если возникают претензии, недовольства мебелью, то они сразу решаются, как только мы о них уведомлены.
Для нас не понятно, почему претензии появились спустя полгода после доставки мебели и в такой форме, минуя прямого обращения в салон.
Доброго дня!
Мы всегда реагируем на поступающие сообщения или звонки.
Но в данном случае сложно прокомментировать такое анонимное сообщение (без указания модели дивана, нет контактного номера телефона, номера договора или ФИО заказчика).
Если возникают претензии, недовольства мебелью, то они сразу решаются, как только мы о них уведомлены.
Для нас не понятно, почему претензии появились спустя полгода после доставки мебели и в такой форме, минуя прямого обращения в салон.