Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 72 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 60 м

Не думала, что буду лить дёготь в эту бочку мёда.

Вчера, в свой день рождения, я заказала пиццу в офис – в 10 с небольшим на 13 ч. Доставку обещали с 13 до 13:30. На сайте следила за "судьбой" своего заказа, из печи мои пиццы достали в 12:50 (это же время было зафиксировано на чеке).

Так вот в 13:20 мой заказ еще не передали в доставку. Я...

Показать целиком

Не думала, что буду лить дёготь в эту бочку мёда.

Вчера, в свой день рождения, я заказала пиццу в офис – в 10 с небольшим на 13 ч. Доставку обещали с 13 до 13:30. На сайте следила за "судьбой" своего заказа, из печи мои пиццы достали в 12:50 (это же время было зафиксировано на чеке).

Так вот в 13:20 мой заказ еще не передали в доставку. Я позвонила менеджеру, мне сказали, что НЕ ЗНАЮТ, когда заказ будет доставлен. Это вообще как?! После этого я звонила еще дважды, трубку не брали.

Отказаться от заказа я не могла, поскольку оплатила его на сайте – это единственная возможность оплаты по карте. В 14:10 менеджер сказала, что в течение 5 минут заказ будет доставлен. Жду. Коллеги тоже ждут (я предупредила, когда будет накрыт стол) – крайне неловкая ситуация. Проходит ПОЛЧАСА – ни ответа, ни привета! В 14:40 я вновь звоню в ДоДо – менеджер вещает, что сейчас уточнит, в чем дело. Через пять минут перезванивает курьер и сообщает, что будет через 20-25 минут. ?!?!?!

В итоге курьер приезжает в 15:15. Это почти на два часа позже крайнего времени доставки!! Пицца не то что не горячая, она хорошо хоть не ледяная, что и немудрено, потому что она приготовлена 2,5 часа назад. Наверное, в адекватном состоянии она вкусная, а в том, что привезли мне – не особо.

А в качестве извинений за испорченное настроение и все остальное – сертификат на пиццу. Это соразмерно?! Ах да, в заказе еще была наклейка с надписью "Прости". Ну и просто уже ради смеха прикрепляю фото, в каком она была состоянии.

Тома, добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы разочаровали Вас. Свяжемся с Вами в лс. Спасибо за обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Просто отвратительно, еще раз убеждаюсь, что нигде ничего нельзя оплачивать заранее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно нельзя оплачивать вперед, у них интерес пропадает. А вот если бы не оплатили и они такое исполнили, отказались бы и пусть менеджеры с курьером такую холодную пиццу и едят за свой счет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Емае, только у нас в стране мышление не оплачивать вперед, чтобы тебя не кинули))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я-то как раз так не считала, и довольно часто оплачиваю заказы в интернете вперёд. Но ситуация заставляет задуматься)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тома, добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы разочаровали Вас. Свяжемся с Вами в лс. Спасибо за обратную связь.

Загрузка рекламы