- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала, что буду лить дёготь в эту бочку мёда.
Вчера, в свой день рождения, я заказала пиццу в офис – в 10 с небольшим на 13 ч. Доставку обещали с 13 до 13:30. На сайте следила за "судьбой" своего заказа, из печи мои пиццы достали в 12:50 (это же время было зафиксировано на чеке).
Так вот в 13:20 мой заказ еще не передали в доставку. Я...
Не думала, что буду лить дёготь в эту бочку мёда.
Вчера, в свой день рождения, я заказала пиццу в офис – в 10 с небольшим на 13 ч. Доставку обещали с 13 до 13:30. На сайте следила за "судьбой" своего заказа, из печи мои пиццы достали в 12:50 (это же время было зафиксировано на чеке).
Так вот в 13:20 мой заказ еще не передали в доставку. Я позвонила менеджеру, мне сказали, что НЕ ЗНАЮТ, когда заказ будет доставлен. Это вообще как?! После этого я звонила еще дважды, трубку не брали.
Отказаться от заказа я не могла, поскольку оплатила его на сайте – это единственная возможность оплаты по карте. В 14:10 менеджер сказала, что в течение 5 минут заказ будет доставлен. Жду. Коллеги тоже ждут (я предупредила, когда будет накрыт стол) – крайне неловкая ситуация. Проходит ПОЛЧАСА – ни ответа, ни привета! В 14:40 я вновь звоню в ДоДо – менеджер вещает, что сейчас уточнит, в чем дело. Через пять минут перезванивает курьер и сообщает, что будет через 20-25 минут. ?!?!?!
В итоге курьер приезжает в 15:15. Это почти на два часа позже крайнего времени доставки!! Пицца не то что не горячая, она хорошо хоть не ледяная, что и немудрено, потому что она приготовлена 2,5 часа назад. Наверное, в адекватном состоянии она вкусная, а в том, что привезли мне – не особо.
А в качестве извинений за испорченное настроение и все остальное – сертификат на пиццу. Это соразмерно?! Ах да, в заказе еще была наклейка с надписью "Прости". Ну и просто уже ради смеха прикрепляю фото, в каком она была состоянии.
Тома, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы разочаровали Вас. Свяжемся с Вами в лс. Спасибо за обратную связь.
Просто отвратительно, еще раз убеждаюсь, что нигде ничего нельзя оплачивать заранее
Конечно нельзя оплачивать вперед, у них интерес пропадает. А вот если бы не оплатили и они такое исполнили, отказались бы и пусть менеджеры с курьером такую холодную пиццу и едят за свой счет.
Емае, только у нас в стране мышление не оплачивать вперед, чтобы тебя не кинули))
Я-то как раз так не считала, и довольно часто оплачиваю заказы в интернете вперёд. Но ситуация заставляет задуматься)
Тома, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы разочаровали Вас. Свяжемся с Вами в лс. Спасибо за обратную связь.