- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится пунктуальность курьеров. Понравилась акция этой осени. В восторге от конструктора пицц в приложении. Всё гораздо лучше, чем у сушкофф в сотни раз,
Приятно слышать, что вы остались довольны. До встречи)
Очень нравится пунктуальность курьеров. Понравилась акция этой осени. В восторге от конструктора пицц в приложении. Всё гораздо лучше, чем у сушкофф в сотни раз,
Приятно слышать, что вы остались довольны. До встречи)
Пицца - просто огонь! 🔥 Заказали пиццу с ветчиной, еле оторвались от такой вкуснятины! пицца горячая, все на высшем уровне!
Приятно знать, что цените нас. Спасибо за тёплые слова 🙂
Очень вкусные и сытные пиццы, по этой причине всегда заказываю покушать здесь, доставка быстро справляется.
Приятно слышать, что вы остались довольны. До встречи)
Добрый день!
Хотела бы рассказать свой печальный опыт сотрудничества с данной компанией.
Я оформила заказ в 08:42 ( заказ 137 на 8 марта, 43а) на три пиццы с доставкой с 11:30-12:00.
Я бы оформила заказ заранее, если бы была такая возможность, но что имеет, то имеем.
Но самое главное, что сегодня (22.02.24) предпраздничный день, я прекрасно...
Добрый день!
Хотела бы рассказать свой печальный опыт сотрудничества с данной компанией.
Я оформила заказ в 08:42 ( заказ 137 на 8 марта, 43а) на три пиццы с доставкой с 11:30-12:00.
Я бы оформила заказ заранее, если бы была такая возможность, но что имеет, то имеем.
Но самое главное, что сегодня (22.02.24) предпраздничный день, я прекрасно осознаю ситуацию в пиццериях и следовательно делаю заказ с самого утра, ну что б наверняка.
НО видимо на ажиотаж заказов сама пиццерия не рассчитывала, иначе мне не понятно как произошла такая ситуация.
Далее я предупреждаю своих коллег-мужчин о том, что в 12 садимся за стол, в честь кого вся заварушка и началась.
В 11:40 я понимаю,что дело пахнет жаренным, т.к. статус заказа абсолютно никак не изменился!
Начинаем с коллегой звонить по общему номеру, от коллеги не брали ( заказ был оформлен на ее номер), с моего взяли.
Берет трубку сотрудник Эдуард, на мои вопросы « что с заказом» — нет информации, ожидайте. « когда привезут хотя бы примерно» -нет информации, ожидайте, « как так получилось, что я узнаю это по факту» — его ответ « предпраздничный день, заказов много!»
Дак я в курсе что предпраздничный день, поэтому я и заказала заранее, почему Вы то не учли, что предпраздничный день!
Но больше всего меня поразило, что деньги за заказ списать успели, это первым делом сделали…класс!!
Нет заказа, нет информации, нет денег!!
Честно, прям максимально негативное впечатление оставили.
В итоге мероприятие перенесли на позже, САМИ съездили за пиццей, которая почему-то приготовилась через 15 минут, когда заказали по факту.
Деньги неизвестно когда ожидать...в общем класс, «приятное» отношение и очень клиентоориентированная компания!
Спасибо, у меня все.
Татьяна, добрый день!
Спасибо, что поделились.
Понимаем, как неприятно, когда доставка задерживается в предпраздничный день, простите. Не рассчитали силы, поэтому не справились с потоком заказов. Обсудим ситуацию с командой, пересмотрим распределение нагрузки, при необходимости изменим график ребят на смене.
Деньги за отменённый заказ вернутся в...
Татьяна, добрый день!
Спасибо, что поделились.
Понимаем, как неприятно, когда доставка задерживается в предпраздничный день, простите. Не рассчитали силы, поэтому не справились с потоком заказов. Обсудим ситуацию с командой, пересмотрим распределение нагрузки, при необходимости изменим график ребят на смене.
Деньги за отменённый заказ вернутся в течение 3-10 рабочих дней, в зависимости от банка.
Хотим доказать, что в следующий раз исправимся. Отправили промокод в СМС, также найти его можно в личном кабинете мобильного приложения.
Учтём ошибки и постараемся больше не подводить
Сегодня я немного ощутил разочарование. 1. Было как-то холодно, так что я даже не решился снять куртку. Не понятно, в чем суть. 2. Достер был вкусным, но как-то холодным. Почему так - непонятно. 3. Пицца была теплой и вкусной. Кофе, в свою очередь, порадовал - он был горячим! Похоже, что здесь должен быть баланс, как сказала сотрудница.
Спасибо за обратную связь и похвалу пиццы с кофе, Айгерим! Сожалеем, что сегодня разочаровали вас(
Простите за холод в пиццерии и остывшую еду — закуска, как и другие продукты из печи, должна быть горячей. Уточните, пожалуйста, додстер подали комнатной температуры или теплее?
Будем благодарны, если напишете примерное время, дату и сумму заказа, —...
Спасибо за обратную связь и похвалу пиццы с кофе, Айгерим! Сожалеем, что сегодня разочаровали вас(
Простите за холод в пиццерии и остывшую еду — закуска, как и другие продукты из печи, должна быть горячей. Уточните, пожалуйста, додстер подали комнатной температуры или теплее?
Будем благодарны, если напишете примерное время, дату и сумму заказа, — во всём разберёмся и исправимся. Кроме того, проверим отопление в пиццерии, чтобы ничего не мешало комфорту гостей