- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.11.2021 в 20:30 примерно сделали заказ пиццы из 2х половинок. Заказу присвоен №291. Приехал курьер, отдал пиццу и меня посетила мысль, что пицца помята, когда открыла коробку, так и было, целая половина пиццы была помята в ходе транспортировки.
Я успела догнать курьера и показала ему пиццу, сказав о том, что не могу принять ее в таком виде. На...
04.11.2021 в 20:30 примерно сделали заказ пиццы из 2х половинок. Заказу присвоен №291. Приехал курьер, отдал пиццу и меня посетила мысль, что пицца помята, когда открыла коробку, так и было, целая половина пиццы была помята в ходе транспортировки.
Я успела догнать курьера и показала ему пиццу, сказав о том, что не могу принять ее в таком виде. На что курьер просто отвернулся и стал кому-то звонить разговаривая при этом на русском языке вперемешку с иностранным, иногда упоминая на русском "она", видимо имев ввиду меня. Это было крайне неприятно. Потом он молча прошел мимо меня, вырвал коробку из рук и развернувшись ушел ни сказав ни слова, это был шок №2. При этом передо мной он по прежнему ни разу не извинился.
Я спросила его вслед: "так когда же нам ждать пиццу?", на что он спиной ко мне ответил уходя в закат "свяжутся".
За 10 минут никто не связался и я сама набрала номер 8 800 302-00-60. Со мной разговаривала оператор Татьяна. Я рассказала историю и она обещала разобраться в ситуации и перезвонить мне.
Пока ожидала обратного звонка, мне позвонила менеджер из пеццерии, в которой готовили нашу пиццу и сказала по прежнему не извинившись, что пиццу уже готовят и скоро привезут и вообще курьер новый, поэтому так себя ведет, просто оправдывая это неприятное поведение.
Через минуты 2 после этого разговора приехал курьер. Времени с момента того, как он забрал нашу испорченную пиццу и привез новую прошло всего до 15 минут. В голове не укладывается, как так быстро можно было добраться от нашего дома до пиццерии и обратно и привезти ее.
Курьер занес пиццу гаркнув "проверяйте", мы проверили, сказали, что все хорошо и он так и не извинившись просто удалился от нашей двери.
Немыслимо и неприятно, будто в подворотне мы пиццу заказали, а не в большой сети пиццерии.
В итоге мне позвонила Татьяна, как и обещала. Я сообщила ей, что пиццу нам доставили и что эта доставка была очень неприятной, Татьяна пообещала поговорить по этой ситуации с руководством. Затем Татьяна извинилась за своих коллег. За эту ситуацию нам Татьяна пообещала скидку в размере 10%, которую можно потратить только в течение 14 дней. Такая себе компенсация конечно.
Я не рекомендую пиццерию Додо пицца, находящуюся в городе Екатеринбурге по адресу ул. 8 Марта, 43а. Сами мы заказывать пиццу больше не будем в Додо.
К сожалению из-за быстроты действий для того, чтобы не упустить курьера и отдать испорченную пиццу фото этой пиццы мы не успели сделать о чем очень сожалеем, она была всмятку.
Доброго дня. Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким уровнем обслуживания в нашей пиццерии. Это совсем не то, к чему мы стремимся в своей работе. Благодарим за обратную связь и детали заказа. Мы направим обращение в пиццерию и еще раз разберемся в этой ситуации, чтобы убедиться, что с курьером проведена беседа. Надеемся, что нам все же еще...
Доброго дня. Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким уровнем обслуживания в нашей пиццерии. Это совсем не то, к чему мы стремимся в своей работе. Благодарим за обратную связь и детали заказа. Мы направим обращение в пиццерию и еще раз разберемся в этой ситуации, чтобы убедиться, что с курьером проведена беседа. Надеемся, что нам все же еще удастся исправить ваше подпортившееся впечатление. Мы проработаем наши ошибки и сделаем все, чтобы не повторить их вновь.
Доброго дня. Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким уровнем обслуживания в нашей пиццерии. Это совсем не то, к чему мы стремимся в своей работе. Благодарим за обратную связь и детали заказа. Мы направим обращение в пиццерию и еще раз разберемся в этой ситуации, чтобы убедиться, что с курьером проведена беседа. Надеемся, что нам все же еще удастся исправить ваше подпортившееся впечатление. Мы проработаем наши ошибки и сделаем все, чтобы не повторить их вновь.
Додо, вся ваша компания одна большая ошибка , ничего не вы не прорабатываете одни и те же жалобы, хватит врать клиентам
По-моему круто, что так быстро решили проблему с помятой пиццей , ни где такое быстрое реагирование мне не встречалось )