- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пицца хорошая, сервис - не очень.
Раньше периодически заказывала Додо пиццу, но теперь уже и не хочется.. То везут ее долго и привозят остывшей. То забывают положить дополнительную начинку и отказываются привозить замену. Ну хотелось мне пиццу с перцем, зачем мне пицца без перца и скидка на следующий заказ... Эта скидка мне ничего не даст, потому...
Пицца хорошая, сервис - не очень.
Раньше периодически заказывала Додо пиццу, но теперь уже и не хочется.. То везут ее долго и привозят остывшей. То забывают положить дополнительную начинку и отказываются привозить замену. Ну хотелось мне пиццу с перцем, зачем мне пицца без перца и скидка на следующий заказ... Эта скидка мне ничего не даст, потому что у додо все равно есть более выгодные промокоды и тем персональным промокодом в качестве извинения я все равно не воспользуюсь.
Я человек не конфликтный и не буду давить на службу поддержки, но все равно считаю, что мне должны были привезти ту пиццу, которую я и хотела. Но мне было сказано: "Вы ведь понимаете, что везти вам пиццу из-за одного перца не очень удобно".
С таким сервисом вы отбиваете желание заказывать в Додо вновь.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что именно сервис расстроил вас в последние заказы.
Действительно такой уровень обслуживание совсем не про нас . Наоборот мы стремимся совсем к другому уровню. В вашем случае действительно должны были заменить продукт на новый.
Пожалуйста уточните детали заказа мы отследим это обращение и...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что именно сервис расстроил вас в последние заказы.
Действительно такой уровень обслуживание совсем не про нас . Наоборот мы стремимся совсем к другому уровню. В вашем случае действительно должны были заменить продукт на новый.
Пожалуйста уточните детали заказа мы отследим это обращение и отработаем все ошибки.
Будем ждать вашего ответа в комментариях!
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что именно сервис расстроил вас в последние заказы.
Действительно такой уровень обслуживание совсем не про нас . Наоборот мы стремимся совсем к другому уровню. В вашем случае действительно должны были заменить продукт на новый.
Пожалуйста уточните детали заказа мы отследим это обращение и отработаем все ошибки.
Будем ждать вашего ответа в комментариях!
Пиццерия на Ленина 38а, заказ на 9 августа, №30
Спасибо, что ответили. нашли ваше обращение. Действительно предложение о замене продукта даже не поступило😥
Нам очень жаль, что мы совершили ошибку при приготовление. С сотрудниками провели беседу. Также будем поднимать вопрос, о отработке обращений в колл-центр.
Спасибо, что дали обратную связь. Будем работать над ошибками и улучшать качество сервиса💪🏼
Спасибо за обратную связь!