- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не получалась раньше написать. Но увы я больше не буду посещать ваше заведения после того как со мной и моим мужем хамски общался Игорь зам управляющей. Это бы до 21.09. Во первых он сказал что мы в чёрном списке по причине что мы пишем плохие отзывы о пиццерии. Когда я им сказала что мы были три раза и каждый раз ужасное обслуживания...
Добрый день! Не получалась раньше написать. Но увы я больше не буду посещать ваше заведения после того как со мной и моим мужем хамски общался Игорь зам управляющей. Это бы до 21.09. Во первых он сказал что мы в чёрном списке по причине что мы пишем плохие отзывы о пиццерии. Когда я им сказала что мы были три раза и каждый раз ужасное обслуживания и отношения к гостям. Во вторых когда мы хотели заказать комба два кусочка пиццы и кофе и плюс ещё одно кофе. Он не сказав не слова посчитал нам комба 30 сантиметров пиццу плюс два кофе и ещё одно кофе плюсам. И не отдал третье кофе. Когда мы начали разбегаться этой ситуацией. Перед нами не извинились не вернули деньги и Игорь сказал нам и вообще если можете не ходить туда. Я понять не могу что за хамское поведения к гостям пиццерии. И Игорь ко всём гостям так относится и так говорит.
Анна, спасибо за обратную связь!
Хамское отношение — это точно не про Додо Пиццу, поэтому обеспокоены вашими словами.
Мы всегда рады гостям и ценим обратную связь, даже если она негативная, потому что это помогает нам стать лучше.
Простите, что неверно оформили ваш заказ и не извинились за это.
Пожалуйста, поделитесь подробностями плохого...
Анна, спасибо за обратную связь!
Хамское отношение — это точно не про Додо Пиццу, поэтому обеспокоены вашими словами.
Мы всегда рады гостям и ценим обратную связь, даже если она негативная, потому что это помогает нам стать лучше.
Простите, что неверно оформили ваш заказ и не извинились за это.
Пожалуйста, поделитесь подробностями плохого обращения с гостями с нами в личных сообщениях ВКонтакте vk.com/dodo. Также, пожалуйста, напишите примерное время, сумму и номер заказа — это поможет нам быстрее разобраться в ситуации
Ваш первый отзыв о том, что вы ничего не собираетесь больше заказывать и ещё три после. И все в негативном ключе, ещё и о каком-то Игоре.
Фактически в ваших отзывах не написано, что же вам лично сделал этот Игорь.
Прочитала все 4 отзыва, очень смешные. Особенно умиляет количество ошибок. Если Вы так недовольны обслуживанием и едой, то зачем так упёрто туда ходите? Игорь, держись, мы с тобой✊️😁
Эээээх…. Как жалко, что эта девушка - бывшая сотрудница этого ресторана, у которой были постоянные разногласия с этим же Игорем… она сейчас его просто по уродски гранит и принижает, скорее всего, за то что ее уволили по его инициативе, так как женщина очень конфликтная и не спокойная к спокойному общению
все именно так и было (говорю как человек, который работал там на то время) 😉
вы ошибаетесь. Я просто хочу нормально отношения к гостям и не важно работал или нет там человек. не в этом деле просто если не умеет работать с гостями пусть не работает а хамить и т. д не надо вести себя так
Анна, спасибо за обратную связь!
Хамское отношение — это точно не про Додо Пиццу, поэтому обеспокоены вашими словами.
Мы всегда рады гостям и ценим обратную связь, даже если она негативная, потому что это помогает нам стать лучше.
Простите, что неверно оформили ваш заказ и не извинились за это.
Пожалуйста, поделитесь подробностями плохого обращения с гостями с нами в личных сообщениях ВКонтакте vk.com/dodo. Также, пожалуйста, напишите примерное время, сумму и номер заказа — это поможет нам быстрее разобраться в ситуации
в Додо именно человек по имени Игорь делал всё отвратительно. и каждый раз он нас обслуживал. на кого мне тогда жаловаться если этот человек нас обслуживал?