- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не была на флампе, т.к. редко встречаюсь с некачественным сервисом, а время обычно находится только , когда хочешь предостеречь от некачественного сервиса и написать некупленный отзыв.
Плюсы: дизайнер Дарья помогла подобрать материалы и сделала проект по нашему запросу, грамотно проконсультировала по выбору материалов, был очень приветлива...
Давно не была на флампе, т.к. редко встречаюсь с некачественным сервисом, а время обычно находится только , когда хочешь предостеречь от некачественного сервиса и написать некупленный отзыв.
Плюсы: дизайнер Дарья помогла подобрать материалы и сделала проект по нашему запросу, грамотно проконсультировала по выбору материалов, был очень приветлива и вежлива.
За это 1 балл, иначе 0.
Минусы:
Для записи на замер Дарья скинула интервалы, я выбрала конкретное время в этом интервале. Сообщений о том, что можно выбрать интервал , а не конкретное время не было. Я запланировала следующий день с учетом этого, с учетом того,что все равно придется отпрашиваться с работы, т.к. замер может быть не позже 18.00.
Мне сообщили ,что со мной свяжется замерщик.
Замерщик связался в 15.07 и сообщил, не представившись по имени, что на замер приедет к 16.00
Я возразила, что замер на другое время и попросила приехать именно в него и что вопрос разногласий по времени замеру нужно решать внутри компании,а не с клиентом
Далее он ответил, что не намерен меня ждать. На мои просьбы сменить тон и сообщить приедет ли он в назначенное время, отреагировал неадекватно, сообщив, что он разговаривает также, как разговаривают с ним и бросил трубку.
Создается впечатление, что клиент должен что-то ,а не наоборот.
Я позвонила дизайнеру, и попросила решить вопрос , в итоге договорились, что нужно заменить замерщика, чтобы не портить впечатление о компании. Как оказалось, у замерщика есть имя - Илья и он якобы расстроен после очередного утреннего собрания в компании. И что, она удивлена, что он не позвонил вчера (оказывается, задатки на сервис есть, но они не работают). Звучит нелепо.
После этого я решила сообщить это несостоявшемуся замерщику и в ответ, вместо извинений, получила очередное хамство.
Планировали сделать два проекта, общей стоимостью 800 т.р., но уже не здесь. Думаю, что к лучшему. Вряд ли такой человек, не понимающий ,что общается с клиентом, с таким гонором, способен качественно выполнить работу. Ведь он даже не способен управлять своими эмоциями и вести разговор в деловом, клиентоориентированном стиле.
Вероятно, этой компании не нужны клиенты, раз руководство не вкладывается в отбор сотрудников, их обучении манерам поведения с клиентами и в поддержке репутации компании. Или идет расчет на масс-сегмент, где не делается ставка на клиентоориентированность.
Категорически не рекомендую данную компанию, если хотите получить достойный уровень сервиса, а не невежественное общение.