Доктор Айболит

Сеть ветеринарных клиник
  • Екатеринбург, Рассветная, 3Б
  • Сиреневый бульвар 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Айболит на ЖБИ только гробит животных! Администратор - ужасная. Неприветливая, будто весь мир ей должен!!! По телефону одна цена - по итогу другая. Да и это, не столь важно. Здорового кота отвезли на кастрацию и стрижку. Коту 7 лет. После кастрации, кот стал недомогать ( не первого кота кастрируем, знаем что к чему ). Занесли инфекцию ( в чем не...

Показать целиком

Айболит на ЖБИ только гробит животных! Администратор - ужасная. Неприветливая, будто весь мир ей должен!!! По телефону одна цена - по итогу другая. Да и это, не столь важно. Здорового кота отвезли на кастрацию и стрижку. Коту 7 лет. После кастрации, кот стал недомогать ( не первого кота кастрируем, знаем что к чему ). Занесли инфекцию ( в чем не признаются). Снова кота под наркозом «а-ля» почистили. Возили на капельницы. Итог - кот через 3 дня умер. Просто слов нет. Я желаю , чтоб к этим вет.врачам отнеслись также , а лучше к их родным. Бессердечные. Непрофессионалы. Клиника рассчитана только на зарабатывание бабла и не более. Им плевать на ваших питомцев.

Намерены с ними судиться. Будет прецедент в судебной практике. Всех зоозащитников соберём. Будет им веселуха. Ни капли человеческого сочувствия. Как вообще такие люди работают с живыми существами?! Им тоже больно, они чувствуют, понимают все. Такие клиники не должны работать!!!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Я вам очень сочувствую! Мой тоже умер на 3 день после их издевательств и неправильного диагноза! Будьте добры, напишите мне в ЛС, я готова с Вами написать жалобу и пойти в суд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отношение свинское , как к животным, так и к людям. Надо всех собрать , кто пострадал от них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите свою почту , пожалуйста . Я вам напишу и будем дальше совместными усилиями решать , что и как сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите и мне пожалуйста ikflash14@gmail . com

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите мне тоже! Это просто свинская клиника! Они не должны никого лечить! Они только убивать могут! iuanna1@yandex.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В точку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за оставленный отзыв! Давайте разбираться.

    1. По телефону администраторы ориентируют по цене исходя из того, что сообщают и спрашивают клиенты. Ни администратор, ни клиент не может знать, что назначит врач после осмотра животного, поэтому может быть разница в цене, которая озвучивается до начала манипуляций. От предложенных процедур клиент вправе отказаться, под свою ответственность.

    2. Согласно внутреннему расследованию и изучению данных, Ваш кот умер от вирусной инфекции, а не потому что "ему что-то там занесли". Если бы ему занесли патогенных микроорганизмов в операционную рану, был бы локализованный абсцесс (ограниченная полость, наполненная гнойным содержимым), который лечится за 3-5 дней дренированием и антибиотиками. При повторной ревизии раны не было обнаружено никакого гноя, шов заживал нормально, сохранялся послеоперационный отек, что является нормой в первые несколько дней после операции.

    Сейчас идет сезонная волна вирусных инфекций, у кошек, собак, людей. Ваш кот был привит перед кастрацией согласно графику профилактических прививок?

    Хочу также отметить, что инкубационный период вирусных инфекций у кошек и собак (когда нет никаких признаков заболевания) составляет порядка 10-14 дней. Кастрация, как и любая подобная инвазивная манипуляция, ослабляет иммунитет. Несмотря на предупреждения, что сейчас нет отопления, и в домах холодно, Вы кота еще и побрили налысо. Очевидно, что животное находилось в инкубационном периоде, подобные манипуляции ослабили иммунитет, и кот, к сожалению, заболел.

    3. Также хочу отметить, что когда коту стало плохо и его начали лечить, Вы сами отказались от анализов крови, по результатам которых можно было бы подобрать более подходящую для данного заболевания терапию. Более того, едва наметилось улучшение после первой же капельницы, как Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО прекратили все лечение, хотя так делать было нельзя ни в коем случае. Это привело к ухудшению состояния и летальному исходу впоследствии.

    4. По поводу нашего "отношения". Думаю, стоит Вам напомнить, что этого же кота мы спасли несколько лет назад, когда в других клиниках предлагали его просто усыпить.

    Животное постоянно было под контролем наших врачей, его осматривали, корректировали лечение, а последнюю капельницу ему делала заведующая клиникой, ради Вас задержавшись на 2 часа на работе, чтобы лично проконтролировать его состояние. Поэтому крайне странно видеть в отзыве слова про "не капли сочувствия".

    С Уважением, Исайкин Анатолий Иванович, директор сети клиник "Доктор Айболит"

  • Смех сквозь слезы. Впрочем , как и вся медицина в нашей стране. Врач - не виноват. Все виноваты, но только не мед.сотрудник.

    Вы можете лить воду , сколько душе угодно. Привезли вам здорового кота, который жил бы и жил. Итог - 3 дня и умер.

    1) Либо в вашей клинике бродит вирус из-за которого мрут животные ( мы , кстати , не первые!!!). А это повод для проверки.

    2) Либо ветеринар ( при кастрации) занесла инфекцию, из-за которой наш кот и умер.

    Напомню , побрили его вы ( а точнее сотрудница вашей клиники) . Если вы такие профи, могли дать совет не брить кота, к которому мы бы прислушались , ибо ветеринары вы. Но заработать бабок , вам было как ни крути важнее.

    (К врачу, которая несколько лет назад проводила операцию - вопросов нет!)

    Все вопросы к той , которая проводила кастрацию!

    И к слову , передергивать про цену не надо, дело было не в деньгах. Просто обманывать не надо ( два раза наркоз считать вместо одного , будто сотрудница не знает, что стрижку и кастрацию проводят под одним наркозом).

    Словесные перепалки ни к чему. Вы будете писать о том , какие вы прекрасные и как все довольны. Напишите , что виноваты все, но только ни Вы ( в лице вашей клиники и сотрудников). Да и наш кот первый и единственный за всю вет.практику , кто умер после вашей клиники. Нахваливать себя можете бесконечно , но чтоб освежить в памяти написанное мною , читайте выше. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы так же потеряли кошку после стерилизации, только в другой клинике. Она не была привита, я думала что стерилизация плёвая операция и не стоит волноваться...

    Тут нет однозначной вины клиники, виноваты как Вы, что не ставили коту плановые профилактические прививки, так и клиника, что перед на Ваш взгляд обычной манипуляцией не сделали анализы позволяющие оценить состояние животного до операции.

    Судя из комментария Исайкина А.И. вы отказались делать анализы и продолжать капаться. Я надеюсь Вы просто обратились в другую клинику, а не из гордыни забрали у кота шанс на выздоровление, тем более если он начал отвечать на лечение.

    Случившееся, научило меня, что кошкам нужно ставить прививки на ровне с собаками. Не делаешь прививки, будь готов к тому что, они легко могут словить опасный вирус, в борьбе с которым легко можно проиграть даже с правильно подобранным лечением. И проводить максимально полное исследование для выявления возможных рисков во время казалось бы плановой кастрации/стерилизации. Кровь, УЗИ сердца и сыворотку(если животное не привито). Лучше переплатить и знать что все ОК, чем потерять животное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Анна. Мы не первого кота кастрируем. Знаем , что к чему. Не стоит защищать клинику. Они накосячили, не соизволили даже словесно извиниться. Три дня ездили и ставили все капельницы , антибиотики ....все у них в клинике. Исайкин ( или как его там), прежде чем защищать свой некомпетентный персонал, пусть как директор своей сети принесёт слова соболезнования. А хотя о чем это я...ему лишь бы бабки зарабатывать и хамку-админа выгораживать. Если он сидит и думает, что все забыли....то нет. Будет его клинике веселуха. Недовольных и пострадавших столько , что пусть готовит пламенные речи для суда, потерпевших, зоозащитников. А вам желаю не встречать таких «профессионалов» в своей жизни. Пусть ваши питомцы, попадут в руки гуманных и любящих своё дело людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не ну да , вы- то точно все знаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой ну прям до слез, такой детский сад от директора в ответе! На сколько низкие люди. Ужас. Сама заведующая став ла капельницу, что вы-что вы! С её характером я ооооочень сомневаюсь что бы она пожертвовала своими личными часами ради кота!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да , главврач-просто Есенин, очень складненько все лепит, я если, что присоединюсь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы