- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администраторы отвечают на звонки неохотно, тихим недовольным голосом. Очень хамоваты. Записали меня на 11 часов, спросила я про стоимость приема. В назначенный день мне сказали что прием в порядке живой очереди и стоимость приема поднялась на 300 руб. Причем меня не уведомили об этом а просто посчитали больше, но когда я задала вопрос про...
Администраторы отвечают на звонки неохотно, тихим недовольным голосом. Очень хамоваты. Записали меня на 11 часов, спросила я про стоимость приема. В назначенный день мне сказали что прием в порядке живой очереди и стоимость приема поднялась на 300 руб. Причем меня не уведомили об этом а просто посчитали больше, но когда я задала вопрос про стоимость приема, только тогда пояснили что цена выше с сегодняшнего дня. Но меня то записывали по другой цене. Я попросила уточнить у директора почему так получается. Но администратор грубо ответила что распоряжение директора и точка. После приема насчитали плюсом и перчатки, и спрей которым пшикнули один раз и еще кучу всего. Так надо сразу предупреждать по телефону что только зайти к вам в клинику на порог стоит 1200 руб. А прием с осмотром более 2000 руб. Тогда будет честно. Не ходите в Доктор Айболит, просто выкачивание денег за то что вам надо и не надо, за каждый чих. Врач заранее имеет представление о диагнозе но все равно делают снимок, узи, анализы, чтобы как можно больше денег собрать.
Фишка еще администратор рассказывает всем какие плохие клиенты, чуть что сразу пишут на Фламп. Так клиенты и пишут правду, чтобы других предупредить.
Здравствуйте Ольга ,к сожалению расценки на услуги повышаются везде,у нас прием у терапевта до сих пор 700 рублей. Консультирует квалифицированный специалист с высшим образованием в течении 30 минут,осмотр,сбор анамнеза,,предварительный диагноз. Окончательный диагноз ставится по результату анализов и исследований. Назначается лечение. Все медикаменты которые использованы на ваше животное не входят в стоимость приема. Мы закупаем их за деньги и безвозмездно,тоесть даром не можем вам предоставить,даже если пщикнули один раз. Нас не спонсирует государство. У нашей клиники никогда не было таких целей выкачать побольше денег с клиента. У нас очень много наших любимых, постоянных клиентов. Цель клиники помочь,спасти,вылечить животное,избавить от страданий. Но это невозможно без точного диагноза. Для постановки диагноза иногда достаточно сбор анамнеза и осмотр. Но чаще всего необходимо пройти полное обследование. По результатам назначается лечение. С уважением гл,врач Васильченко С. Ю.
Через 2 дня после вашего супер приёма птица умерла. Вы супер специалисты выкачивания денег.