Доктор Айболит

Сеть ветеринарных клиник
  • Екатеринбург, Рассветная, 3Б
  • Сиреневый бульвар 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Позавчера 15.09.2023 обратились с аллергией у собаки.

Приехали на прием, оплатили прием врача и анализ крови, Доктор был Максим (Сергеевич вроде) все четко и вежливо.

Сейчас 17.09.2023 15.31 позвонил узнать на счет анализов и столкнулся с какой то ерундой.

Во-первых взяли трубку и ни сказав ни слова просто положили ее рядом с...

Показать целиком

Добрый день.

Позавчера 15.09.2023 обратились с аллергией у собаки.

Приехали на прием, оплатили прием врача и анализ крови, Доктор был Максим (Сергеевич вроде) все четко и вежливо.

Сейчас 17.09.2023 15.31 позвонил узнать на счет анализов и столкнулся с какой то ерундой.

Во-первых взяли трубку и ни сказав ни слова просто положили ее рядом с собой, на мой «але-але» ответили секунд через 30

Я обрисовал ситуацию и вежливо попросил администратора прислать мне результаты анализов, после чего была череда пререканий. Я предложил вариант, что когда у девушки появится свободная минута и она не будет такой занятой как сейчас, то она пришлет мне наши результаты. После чего была еще одна череда пререканий, после чего я спросил как зовут девушку, на вопрос мой не ответили, но в итоге сделали одолжение записав номер.

Дальше я хотел спросить когда можно приехать на узи брюшной полости с собакой, но на другом конце уже бросили трубку.

Я перезвонил сразу 3 раза, но ни кто не взял трубку.

‼️Внимание вопросы к руководству клиники:‼️

Какую роль играет администратор? Она там только для того, что бы говорить график работы? Или все же это первый человек, который вступает в контакт с потенциальным клиентом, формирует впечатление о компании и продает услуги, а также ДОпродает что-то, что не было очевидно клиентам.

У меня сейчас двоякое впечатление. В прошлом клиника эта мне нравилась, нам помогли там со сломанной лапой и еще не раз. Но сейчас заплатив за прием и анализ крови почти 3000₽ получить такое отношение со стороны пусть даже очень занятого сотрудника, впечатление не очень.

Большая просьба к руководству:

1- проанализируйте пожалуйста загруженность администраторов, может быть стоит взять им кого то на подмогу.

2-хорошо бы провести какое то обучение для сотрудников по сервису и продажам(это ваша прибыль уходит к конкурентам от такого отношения к клиентам)

3-ну и на крайний случай пересмотреть соответствие должности некоторых сотрудников отвечающих на звонки.

Есть сомнения в отзыве переслушайте звонок, даты и время указаны выше.

Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы