- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Позавчера 15.09.2023 обратились с аллергией у собаки.
Приехали на прием, оплатили прием врача и анализ крови, Доктор был Максим (Сергеевич вроде) все четко и вежливо.
Сейчас 17.09.2023 15.31 позвонил узнать на счет анализов и столкнулся с какой то ерундой.
Во-первых взяли трубку и ни сказав ни слова просто положили ее рядом с...
Добрый день.
Позавчера 15.09.2023 обратились с аллергией у собаки.
Приехали на прием, оплатили прием врача и анализ крови, Доктор был Максим (Сергеевич вроде) все четко и вежливо.
Сейчас 17.09.2023 15.31 позвонил узнать на счет анализов и столкнулся с какой то ерундой.
Во-первых взяли трубку и ни сказав ни слова просто положили ее рядом с собой, на мой «але-але» ответили секунд через 30
Я обрисовал ситуацию и вежливо попросил администратора прислать мне результаты анализов, после чего была череда пререканий. Я предложил вариант, что когда у девушки появится свободная минута и она не будет такой занятой как сейчас, то она пришлет мне наши результаты. После чего была еще одна череда пререканий, после чего я спросил как зовут девушку, на вопрос мой не ответили, но в итоге сделали одолжение записав номер.
Дальше я хотел спросить когда можно приехать на узи брюшной полости с собакой, но на другом конце уже бросили трубку.
Я перезвонил сразу 3 раза, но ни кто не взял трубку.
‼️Внимание вопросы к руководству клиники:‼️
Какую роль играет администратор? Она там только для того, что бы говорить график работы? Или все же это первый человек, который вступает в контакт с потенциальным клиентом, формирует впечатление о компании и продает услуги, а также ДОпродает что-то, что не было очевидно клиентам.
У меня сейчас двоякое впечатление. В прошлом клиника эта мне нравилась, нам помогли там со сломанной лапой и еще не раз. Но сейчас заплатив за прием и анализ крови почти 3000₽ получить такое отношение со стороны пусть даже очень занятого сотрудника, впечатление не очень.
Большая просьба к руководству:
1- проанализируйте пожалуйста загруженность администраторов, может быть стоит взять им кого то на подмогу.
2-хорошо бы провести какое то обучение для сотрудников по сервису и продажам(это ваша прибыль уходит к конкурентам от такого отношения к клиентам)
3-ну и на крайний случай пересмотреть соответствие должности некоторых сотрудников отвечающих на звонки.
Есть сомнения в отзыве переслушайте звонок, даты и время указаны выше.
Спасибо.