- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые решили сходить на приём к знаменитому хирургу Исайкину А.И.
С порога возмутил ковёр на полу, на котором были колтуны шерсти, зайдя в кабинет нас ждало тоже самое. Про то что нужен ремонт помещению хотя бы освежающий я промолчу, но убираться можно хотя бы после каждого животного? Я все понимаю, что это ветеринарная клиника, но даже в...
Впервые решили сходить на приём к знаменитому хирургу Исайкину А.И.
С порога возмутил ковёр на полу, на котором были колтуны шерсти, зайдя в кабинет нас ждало тоже самое. Про то что нужен ремонт помещению хотя бы освежающий я промолчу, но убираться можно хотя бы после каждого животного? Я все понимаю, что это ветеринарная клиника, но даже в ветеринарной клинике государственного учреждения такой грязи не видели.
Приём хирурга: не понравилось что постоянно у врача звонил телефон и он выходил из кабинета говорить или говорил прямо при нас. Я очень сильно извиняюсь, но мы пришли не в бесплатную ветеринарную клинику, а заплатили свои кровные 1200 рублей, будьте добры уделить нам время, так как животное все это время нервничает и вырывается и приём получается не такой уж комфортный. Перед приемом при записи я уточнила может стоит к врачу сразу прийти с узи, чтобы не терять ни деньги, ни время. Категоричный ответ - сначала хирург, потом все остальное. Хорошо, мы хозяева питомца послушные - так и сделали. Результат консультации знаменитого хирурга за 1200 рублей - нужно сделать узи брюшной полости. Мммм, спасибо кэп. Про то что в этой клинике не возможно сделать сразу узи я тоже промолчу...
Разочарованы и клиникой и знаменитым хирургом, учитывая эпидемию коронавируса врач был в маске, как и мы, так вот у меня даже возникло сомнение, а Исайкин ли под маской.
Ни ногой к вам, есть хирурги как минимум на уровне и в более лучших условиях и с более дешевой ценой за приём.
Полученная информация и половины денег от приёма не стоила.
Благодарю за оставленный отзыв.
1. Влажная уборка помещений и обработка всех поверхностей, ручек дверей и тд. осуществляется по графику, согласно указам Роспотребнадзора. Ковры пылесосятся один-два раза в день, обязательно в конце смены и в середине рабочего дня, при условии, что нет пациентов, которые пугаются пылесоса и начинают нервничать. Ваше...
Благодарю за оставленный отзыв.
1. Влажная уборка помещений и обработка всех поверхностей, ручек дверей и тд. осуществляется по графику, согласно указам Роспотребнадзора. Ковры пылесосятся один-два раза в день, обязательно в конце смены и в середине рабочего дня, при условии, что нет пациентов, которые пугаются пылесоса и начинают нервничать. Ваше замечание принял к сведению и благодарю за него. Примем меры.
2. Администратор сказала Вам совершенно правильно насчет УЗИ, потому что в любом случае сначала идёт прием врача, который и назначает дополнительное обследование, только потом пациент обследуется согласно рекомендациям. Администраторы не в праве назначать Вам обследование, так как у них нет ветеринарного образования. И потом, а если бы Вы сделали УЗИ, а его не надо бы было? Или потребовалось бы еще какое-то обследование, и пришлось снова ехать туда же? Такая же трата денег и времени. Подобные вопросы лучше задавать врачам, а не администраторам.
3. За разговоры по телефону я искренне прошу прощения. Но дело в том, что это вынужденная мера, потому что я много лет оказываю бесплатные консультации по телефону, в том числе и у экстренных пациентов, когда стоит вопрос жизни и смерти питомца. Согласитесь, что в критический момент вы бы хотели, чтобы ветеринарный врач на другом конце телефона взял трубку и сказал, что надо сделать и куда бежать? Но ваше замечание также приму к сведению.
4. Бесплатной ветеринарии нет, даже в государственных клиниках все услуги платные, пусть и чуть дешевле.
С Уважением, Исайкин Анатолий Иванович, директор сети клиник "Доктор Айболит"
Благодарю за оставленный отзыв.
1. Влажная уборка помещений и обработка всех поверхностей, ручек дверей и тд. осуществляется по графику, согласно указам Роспотребнадзора. Ковры пылесосятся один-два раза в день, обязательно в конце смены и в середине рабочего дня, при условии, что нет пациентов, которые пугаются пылесоса и начинают нервничать. Ваше замечание принял к сведению и благодарю за него. Примем меры.
2. Администратор сказала Вам совершенно правильно насчет УЗИ, потому что в любом случае сначала идёт прием врача, который и назначает дополнительное обследование, только потом пациент обследуется согласно рекомендациям. Администраторы не в праве назначать Вам обследование, так как у них нет ветеринарного образования. И потом, а если бы Вы сделали УЗИ, а его не надо бы было? Или потребовалось бы еще какое-то обследование, и пришлось снова ехать туда же? Такая же трата денег и времени. Подобные вопросы лучше задавать врачам, а не администраторам.
3. За разговоры по телефону я искренне прошу прощения. Но дело в том, что это вынужденная мера, потому что я много лет оказываю бесплатные консультации по телефону, в том числе и у экстренных пациентов, когда стоит вопрос жизни и смерти питомца. Согласитесь, что в критический момент вы бы хотели, чтобы ветеринарный врач на другом конце телефона взял трубку и сказал, что надо сделать и куда бежать? Но ваше замечание также приму к сведению.
4. Бесплатной ветеринарии нет, даже в государственных клиниках все услуги платные, пусть и чуть дешевле.
С Уважением, Исайкин Анатолий Иванович, директор сети клиник "Доктор Айболит"
Уважаемый Анатолий Иванович. 1. Я сама являюсь врачом, только мои пациенты - дети. И я не позволяю себе на своих приемах отвлекаться на телефон. Это не этично. А уж тем более в таком случае родители бы имели полное право писать жалобы, рада что в ветеринарных службах такого нет. И да, у меня тоже бывают неотложные ситуации. Но ваши разговоры, которые были при нас на неотложные совсем не похожи.
2. Про бесплатную ветеринарию речи и не шло, речь шла, что условия санитарные там не хуже.
3. По моему не нужно иметь ветеринарного образования, чтобы понять, что для исключения крипторхизма может понадобится УЗИ, во всяком случае можно было предупредить, что возможности сделать узи сразу нет, это ведь тоже уточнялось при записи по телефону. Выходит мы были дезинформированы. Если бы нам изначально сказали, что такой возможности нет, то не поехали бы специально к вам.
4. Пыталась донести до вас, что Ваша консультация нам никакой пользы не принесла и мы испытали полное разочарование. И речь ни в деньгах, для любимых питомцев ни времени, ни денег не жалко, я думаю как ветврач вы это понимаете.
Искренне надеюсь, что последуют какие нибудь изменения.