- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько иного ожидала от клиники такого уровня. Ходить туда стала по страховке ДМС, на гигиене и удалении все было хорошо, никаких претензий, врачи вежливые и вроде как профессионалы. Но случилось мне сломать большую пломбу. Записалась на прием к терапевту, попала к Парменовой Анне Сергеевне. Она посмотрела зуб и сказала, что нужна коронка и это...
Несколько иного ожидала от клиники такого уровня. Ходить туда стала по страховке ДМС, на гигиене и удалении все было хорошо, никаких претензий, врачи вежливые и вроде как профессионалы. Но случилось мне сломать большую пломбу. Записалась на прием к терапевту, попала к Парменовой Анне Сергеевне. Она посмотрела зуб и сказала, что нужна коронка и это не к ней, а к ортопеду. Я уточнила, покрывает ли ДМС коронку, на что она так раздраженно ответила: "Нет", как будто я тупые вопросы задаю, причем специально ее позлить. Затем она повела меня делать снимок, чтобы оценить состояние каналов, снимок не получился и она на это просто забила, иначе не скажешь. Сказала: "А вот у вас тут есть снимок полугодовой давности, на нем этот зуб видно, с каналами все окей, идите к ортопеду". К ортопеду я не пошла, т.к. решила ставить коронку в другой клинике, ближе к дому и роднее. Но записалась на гигиену, ибо страховка покрывает и давно пора. На гигиене мне другой доктор сообщила, что сейчас у нового ортопеда скидка на услуги 25%. Интересно, а почему мне об этом на рецепшене даже не намекнули? Я обрадовалась, записалась, пришла еще через неделю. Там выяснилось, что без второго снимка ничего нельзя сказать о состоянии каналов. "Как жаль, что в прошлый раз не сделали, мы бы за эту неделю оценили, посовещались с коллегами и решили, перелечивать каналы или нет", - сказал ортопед. Это был первый прокол Парменовой. В конечном итоге меня направили к другому, более опытному ортопеду, Симонову Андрею Анатольевичу. Он посоветовал снять пломбу, посмотреть на состояние каналов и уже тогда принять решение, лечить их или оставить. Я считаю, в той ситуации это было правильное и грамотное решение, за что большой плюс Андрею Анатольевичу! После снятия старой пломбы доктор Симонов отправил меня к терапевту перелечивать каналы. И - какая досада! - я снова попала к Парменовой. Она перелечила каналы, я вернулась к Симонову и вдруг оказывается, что Парменова перелечила мне не тот канал. Не тот канал, Карл! Это что, возвращение советской стоматологии внезапно, где врач вообще плевать хотел на пациента и мог запросто удалить не тот зуб? Я была в шоке. Ясно же, что доктор Симонов подробно написал в моей карте, какие каналы перелечить, а какие не трогать (их было четыре). Из двух Парменова перелечила один тот и один не тот. Это был зуб, который по возможности вообще трогать не хотели, так как он леченый-перелеченый, стенки тонкие, а тут мне берут и ковыряют нормально запломбированный канал. Конечно, мне перелечили нужный канал бесплатно, но во-первых, между каждым приемом проходило примерно по неделе времени, т.к. и у меня свой график и у них загрузка плотная. Во-вторых, передо мной толком никто даже не извинился. Только Андрей Анатольевич, хотя он-то как раз меньше всех виноват. Чтобы администрация извинилась или тем более предложила что-то в качестве компенсации за моральный ущерб? Ничего такого. К сожалению, у нас в стране почти нет судебной практики по подобным делам и никто ничего не боится. Коронку мне поставили вроде бы хорошую, претензий пока нет никаких, надеюсь, и не будет. Все-таки, в этот несчастный зуб я вложила почти 40 тысяч. И еще, знаете, очень удивило: как-то пришла на прием уже вечером, попросила на рецепшене айфон подзарядить, т.к. он был почти на нуле. Девушка с милой улыбкой сказала, что увы, зарядник забрал другой администратор, а у самой айфон на зарядке лежит. Как-то не очень-то клиентоориентированно, прямо скажем. Мелочь, а неприятно. И никакие люстры и красивые диваны не компенсируют такое отношение.
Добрый день! К сожалению на вашу претензию не был дан оперативный ответ. И это исключение в нашей практике. Приносим свои извинения. С наилучшими пожеланиями,
клиника Доктор Франк.
Мне на мою претензию ответили только через 7 месяцев. Причем ответили шаблоном из другой претензии. Не заморачиваются! Если вам ответят в течение месяца, значит вам повезет! 😏
Добрый день! К сожалению на вашу претензию не был дан оперативный ответ. И это исключение в нашей практике. Приносим свои извинения. С наилучшими пожеланиями,
клиника Доктор Франк.
Спасибо! Думаю, надо этот отзыв лично директору отправить
Елена,
мы подробно разобрали Ваш случай. Спасибо за внимание к нашей клинике, будем рады быть Вам полезными. С наилучшими пожеланиями, клиника Доктор Франк
Елена, добрый день!
Благодарим за Ваше внимание к клинике и столь пристальный и подробный отзыв. Каждый комментарий, предложение и рекомендация делают нашу работу лучше. Команда профессиональных докторов клиники стремится к достижению идеального результата. К сожалению, в медицине, это не всегда бывает единственно возможный вариант решения, поэтому мы ставя приоритетной задачу, достижение максимально качественного, эстетического результата, проводим консультации, совместные консультации докторов разных специализаций. Это, действительно, бывает затратный по времени процесс. Но результат того стоит.
С наилучшими пожеланиями,
клиника Доктор Франк.
я и не жалуюсь на временные затраты, вы вообще внимательно мой отзыв прочли? Мне перелечили не тот канал, это же дичь. И сервис так себе для клиники такого уровня