- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайний визит в клинику оставил двоякое впечатление...
За день до приёма (Вс - 3 марта) администратор связалась со мной для подтверждения визита. Во время телефонного разговора я попросила уточнить, передала ли страховая компания (далее СК) списки, так как планировала обратиться в рамках ДМС. После проверки данных администратор уведомила, что...
Крайний визит в клинику оставил двоякое впечатление...
За день до приёма (Вс - 3 марта) администратор связалась со мной для подтверждения визита. Во время телефонного разговора я попросила уточнить, передала ли страховая компания (далее СК) списки, так как планировала обратиться в рамках ДМС. После проверки данных администратор уведомила, что страховщик ещё не предоставил информацию, но все же пригласила меня на консультацию, уверив, что данный вопрос будет решён. На следующий день (Пн - 4 марта) вечером я подошла на консультацию. Осмотр производила Ирина Арсеновна Данова. Доктор аккуратно и безболезненно произвела осмотр, ответила на все волнующие меня вопросы, предложила возможные варианты лечения, доступно изложив, что они из себя представляют и какой дают результат. Могу сказать одно, Ирина Арсеновна - грамотный специалист в своей сфере, способный расположить пациента к себе и вызвать доверие. После консультации доктор проверила дату моего следующего визита (что говорит о проактивности сотрудника клиники! очень хорошее качество) и уведомила, что все необходимые документы для согласования с СК будут направлены сегодня.
Когда я оказалась на рецепшене, администратор уточнила у меня, верно ли, что мой следующий визит состоится вечером в среду 6 марта. Когда я подтвердила, последовали слова, что это рано и якобы не успеют решить вопрос согласования с СК. Я пояснила администратору, что на момент записи на приём меня проинформировали, что процедура согласования манипуляций с СК занимает 1 день, а у клиники по факту в запасе 2 дня. После чего администратор в дерзкой форме заявила мне: «Ваша страховая компания даже списков нам ещё не предоставила». Господа, для начала это такая же моя СК, как и ваша! И прошу не пересаживать своих обезьян на мою шею. Следуя логике администратора, я должна была проверить входящую корреспонденцию клиники, коль там необходимых данных нет, проверить папку «Спам», а в случае, если и там не найду желаемой информации, связаться с СК и разрешить все вопросы. Не вопрос, могу предоставить вам свои услуги по решению вопросов взаимодействия с вашими контрагентами, но оплату беру ВЫСОКУЮ!
P.S.: сегодня утром сама лично убедилась, что в ряде других ЛПУ, куда запланирован мой визит, списки застрахованных лиц от СК, предоставляющей мне услуги уже имеются. У меня довольно плотный график и все моменты его планирувания осуществляю заранее, поэтому для меня не приемлемо решение вопроса некомпетентности ряда ваших сотрудников за счёт моего времени.
Как бы банально не звучало: «Желание - это тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин!»
Добрый день, olkhovskaiaev! Благодарю Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы доктора - Дановой Ирины Арсеновны. Мне очень жаль, что организационные моменты испортили общее впечатление о нашей клинике. Я лично разберусь в данной ситуации и приму соответствующие меры.
С Уважением, Мария Франк!
Добрый день, olkhovskaiaev! Благодарю Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы доктора - Дановой Ирины Арсеновны. Мне очень жаль, что организационные моменты испортили общее впечатление о нашей клинике. Я лично разберусь в данной ситуации и приму соответствующие меры.
С Уважением, Мария Франк!