Доктор Кофемашин

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Первомайская, 77 — 1 этаж
  • Первомайская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У рожковой кофеварки порвалось уплотнительное кольцо. Купили с докторе кофемашин замену, но проблема не исчезла, пар и вода пр-прежнему сочилась из под рожка во все стороны. Решили отвезти в этот сервис на диагностику, узнать в чем проблема. В сервисе сказали что круг куда вставляется рожок изношен, но проблема в резинке. Отказались от замены...

Показать целиком

У рожковой кофеварки порвалось уплотнительное кольцо. Купили с докторе кофемашин замену, но проблема не исчезла, пар и вода пр-прежнему сочилась из под рожка во все стороны. Решили отвезти в этот сервис на диагностику, узнать в чем проблема. В сервисе сказали что круг куда вставляется рожок изношен, но проблема в резинке. Отказались от замены резинки, так как стояла новая. Привезли ее домой, решили сварить кофе, но снова все сочилось из под рожка. Муж решил самостоятельно посмотреть, и увидел что на пластике (куда вставляется рожок) трещина и большая! Просто чудо-мастера в сервисе, если не заметили трещину. За что заплатили за диагностику 600 рублей не понятно. Больше в сервис не ногой, раз "мастера" даже трещину не способны увидеть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Ольга.

    Я согласен, крайне неприятная ситуация получилась.

    По своему личному опыту могу сказать, что у кофеварок Бош Барино существуют две проблемы: течь из-за резинки и течь из-за держателя рожка, который от старости трескается. С такими проблемами мы неоднократно сталкиваемся и во втором случае только замена кофеварки т.к. держатель уже давно снят с производства. У нас работают мастера разной квалификации и, как я вижу, благодаря вашему отзыву, разной внимательности, что крайне не допустимо! С мастером будет проведена разъяснительная беседа. Стоимость диагностики возвращена вам на карту. Прошу вас написать на нашу эл. почту 2078911@mail.ru номер телефона или карту для перевода денежных средств.

    С Уважением, директор СЦ "Доктор Кофемашин" Пинигин Виталий Андреевич.

  • Приятно удивлен столь конструктивным ответом директора СЦ на критический комментарий!

    Вызывает уважение.

    Как-то привык, что чаще встречаются ответы типа "сам дурак"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы