Здравствуйте! Очень хочется описать свою историю. Я - пенсионерка, накопив денежку купила в сентябре свою мечту - кофемашину!!! В начале декабря она попросила декальцинацию. Смотря одни глазом в инструкцию и тщательно ее выполняя, 1 и 2 этап прошла и вдруг перед 3 сменой воды открыла сервисную дверцу и вижу ПУСТОЕ место, заварочного блока...
Показать целиком
Здравствуйте! Очень хочется описать свою историю. Я - пенсионерка, накопив денежку купила в сентябре свою мечту - кофемашину!!! В начале декабря она попросила декальцинацию. Смотря одни глазом в инструкцию и тщательно ее выполняя, 1 и 2 этап прошла и вдруг перед 3 сменой воды открыла сервисную дверцу и вижу ПУСТОЕ место, заварочного блока нет.....Искала везде, приходили подруги искали вместе, заглядывали всюду - от морозильника до шкафчиков, в которые 5 лет никто не заглядывал... Я "вроде помню что ставила деталь", но глаза то видят ПУСТО там - значит куда-то положила . Подруги почти убедили, что пришел Альцгеймер....смирилась, отключила машину и стала искать где купить запчасть, нашла только тут, подкопив денег, проконсультировалась на сайте со специалистами (ОТВЕТИЛИ СРАЗУ. ДА ПОДОЙДЕТ. Кстати, несколько раз уточняла и по телефону - отвечали всегда сразу , корректно и вежливо)
Решилась, заказала, оплата прошла мгновенно, деталь отправили очень быстро, прислали трек, все отслеживалось...и УРА - к 8марта, как подарок, получила. Ну думаю сейчас с подругами покофейничаем, собрались, открыла посылку, пытаюсь вставить блок - НИКАК..... Расстроилась аж до слез... попросила своих "опытных" подруг снять ролик что деталь никакой стороной в машинку не вставляется, а специалисты же сказали что та..... Письмо отправила. Ощущение огорчения....не передать.....
Но и не описать словами, что было с нами, когда пришел ответ на мою "претензию" . Вот текст письма от Доктора кофемашин :"Здравствуйте, заварной блок Вам порекомендовали верный, Вы не можете его вставить, только потому, что у Вас старый находится внутри кофемашины в крайнем верхнем положении. Чтобы его удалить, необходимо включить кофемашину ( с полным баком воды) дождаться когда она (кофемашина) сделает проверочный тест и не выключая ее открыть сервисную дверь.". На что я уже боясь всего спросила "А что такое "сервисная дверь"... Оцените выдержку работников -объясняли!!! и даже фото со стрелочкой прислали!!!!!
Ситуация «Блондинка в автосервисе» проигрывает ситуации «Пенсионерка с кофемашиной". Хохот стоял на весь поселок!
Вообщем, необходимость в запчасти отпала, покаявшись в своей технической тупости, попросила разрешения сделать возврат, хотя деталь качественная и именно та, что нужно -претензий нет, вина моя. РАЗРЕШИЛИ, еще и поддержали добрыми словами, что не одна я такая....мягко скажем безграмотная, и с праздником поздравили!! . Я вернула товар и получила возврат денег.
Вообщем, я хотела сказать:
- общение легкое, всегда на связи ;
- оплата легкая, все чеки сразу пришли,
-отправка быстрая, все отслеживалось!
- работники этого интернет магазина и внимательные и вежливые и главное ПРОФЕССИОНАЛЫ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
-Это ЛУЧШИЙ интернет-магазин с которым я сталкивалась ( а их не мало, живу в далеко поселке где всего 2 магазина и то продуктовые - все приходится заказывать)
Так что однозначно РЕКОМЕНДУЮ : смело обращайтесь в ДОКТОР КОФЕМАШИН и заказывайте то, что Вам нужно. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!