Доктор Кофемашин

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Первомайская, 77 — 1 этаж
  • Первомайская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал гидроцилиндр в сборе на км крупс. При заказе уточнил у сотрудника компании, подходит ли деталь на мою км, скинул фото шильдика, сотрудник подтвердил что деталь подходит.

В итоге купленная деталь не подошла, о чем я сразу сообщил в магазин. Деталь не устанавливалась, просто достали из коробки увидели что не то, и отправили обратно. Теперь...

Показать целиком

Заказывал гидроцилиндр в сборе на км крупс. При заказе уточнил у сотрудника компании, подходит ли деталь на мою км, скинул фото шильдика, сотрудник подтвердил что деталь подходит.

В итоге купленная деталь не подошла, о чем я сразу сообщил в магазин. Деталь не устанавливалась, просто достали из коробки увидели что не то, и отправили обратно. Теперь магазин отказывается возвращать деньги, присылает какие-то фото якобы я перепаивал клеммы, на гидроцилиндре потеки и вообще он не новый. По телефону указанному на сайте оператор отказался мне помочь, сказал - пишите письма. По почте ответили грубо что вы видели фото, что вы еще хотите.

По сути магазин кинул меня на 16.5 тысяч, не говоря уж о том что деталь была неподходящая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Дмитрий.

    Мы продаем новые товары, которые не были в пользовании. Возврат запчасти мы принимаем только в тех случаях, если сохранен товарный вид. В случае с гидроцилиндром (запчасть помимо своей сложной конструкции еще и достаточно дорогостоящая) при осмотре мы обнаружили ряд моментов: подтеки на месте крепления шланга, несъемные клеммы перепаяны, видны следы кофе в поршне заварочного узла. Данный товар мы не только не сможем реализовать, но и установить в сервисном центре при ремонте кофемашин. Все фото отправили вам на почту. Также выслали видео распаковки и проверки гидроцилиндра. Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Ситуация неприятная для нас, потому как мы заранее уточняли у вас момент использования детали. Нам жаль, что ситуация приняла такой неприятный оборот.

Загрузка рекламы