- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу на процедуру Тонзилор уже несколько лет, в том числе и в эту клинику. Направление выдает всегда врач из государственной поликлиники и никогда еще с этим не было проблем. Сегодня администратор посмотрела на направление и, ничего мне не сказав, позвонила медсестрам и сказала, что печати плохо видно, неразборчиво, возьмут ли они меня с таким...
Хожу на процедуру Тонзилор уже несколько лет, в том числе и в эту клинику. Направление выдает всегда врач из государственной поликлиники и никогда еще с этим не было проблем. Сегодня администратор посмотрела на направление и, ничего мне не сказав, позвонила медсестрам и сказала, что печати плохо видно, неразборчиво, возьмут ли они меня с таким направлением. Потом мне сказали подождать и через несколько минут ей перезвонили и просто сообщили, что меня не примут. То есть, ни медсестры, ни врач даже не потрудились почитать направление. И без всяких извинений мне сказали, что меня не примут. То есть, я ехала с другого конца города специально к этому врачу, записывалась заранее, чтобы отпроситься с работы, чтобы мне вот так отказали. Как будто я сижу и сама печатаю направления! Понятно, что вся политика частных клиник сводится к тому, чтобы ты шел к их врачу на платный прием и потом уже на процедуры. Мне всегда нравился этот врач и я хотела после курса процедур пойти к ней на прием, чтобы заняться еще хроническим ринитом. Но теперь больше в эту клинику ни ногой. И никому не посоветую! Кстати, в этот же день в другой клинике меня приняли без проблем.
Здравствуйте Евгения! Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите в комментариях к отзыву номер договора и последнюю дату посещения для проведения проверки.
Здравствуйте! Данный случай произошёл 05 или 06 апреля 2021года. Фамилия начинается на П, номер телефона заканчивается на 9043. Записана была во второй половине дня.