Доктор Плюс

Медицинский центр
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 90 — 1-2 этаж
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD 20.03.2025 Отредактировала комментарий после комментариев от компании и пояснений о возможных юридических последствиях - изначально выбрала не совсем корректные формулировки, основанные на моих эмоциональных впечатлениях. Убрала слова «вымогательство», «вранье» и «развести» и еще несколько фраз, немного дополнила для ясности и корректности....

Показать целиком

UPD 20.03.2025 Отредактировала комментарий после комментариев от компании и пояснений о возможных юридических последствиях - изначально выбрала не совсем корректные формулировки, основанные на моих эмоциональных впечатлениях. Убрала слова «вымогательство», «вранье» и «развести» и еще несколько фраз, немного дополнила для ясности и корректности. Компетенций юридически оценивать работу компании не имею, описываю свой личный опыт пациента и клиента.

Свой опыт по-прежнему оцениваю как негативный, испытала большой стресс и в итоге не выздоровела.

———-

Вынуждена предупредить, клиника требует платный анализ для повторного приема.

Попала на, образно говоря, ультиматум "сдавай анализ - или не пустим на прием", о требовании которого не было указано ни в договоре, ни где-либо еще, где бы я ставила свое согласие и подпись.

Как мне пояснили после этого отзыва, закрыть больничный я могла в любой клинике по ОМС, до этого писала здесь: [Если бы у меня был выбор - сдать анализ или выбрать другую клинику, еще ок, но здесь я попала в безвыходную ситуацию, так как больничный был уже открыт.]

Пояснили тем, что этот анализ требует страховая - но с моим диагнозом уговорить страховую на него не удалось, поэтому была вынуждена заплатить я.

Ситуация не справедливая по отношению ко мне, как минимум по-человечески.

Справедливости ради, сотрудники, особенно администраторы и врач были дружелюбны и морально меня поддержали, успокоили.

Главврач и директор дали устные объяснения, почему этот анализ обоснован - изначально для меня прозвучало не убедительно и как отмазки, но затем по моему просьбе дали письменное пояснения со ссылкой на их договор со страховой и законодательство.

Письменные пояснения выглядят относительно убедительно, но всё равно, на мой взгляд, это не дает им морального права ставить меня, как клиента, в такую ситуацию - если в клинике есть такие правила, надо их включать в договор или дополнительные соглашения.

Вопрос в целом закрыт, но ставлю заслуженную оценку опыта моего взаимодействия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Хотим обратить ваше внимание на формулировки, которые вы используете в своей речи.

    "вымогательство"

    "развести свою страховую компанию не удалось"

    "Главврач и директор дали объяснения, почему этот анализ обоснован - изначально звучало как вранье и отмазки!"

    Во-первых, главный врач дал вам ссылки на официальные и действующие в РФ нормативно-правовые документы.

    Во-вторых, ваши обвинения переданы юристу клиники. Хотим отметить, что у нас имеются правовые механизмы защиты деловой репутации.

  • Сдавать анализ на наличие новой коронавирусной инфекции Медицинский центр никого не принуждает. Однако в связи с тем, что практически во всех программах ДМС заболевания, представляющие опасность для окружающих, к числу которых относится и новая коронавирусная инфекция (постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715), являются исключением, а оказанная при их наличии медицинская помощь не подлежит оплате, в некоторых случаях без проведения данного анализа дальнейшее лечение в рамках программы ДМС не представляется возможным. Исключить наличие новой коронавирусной инфекции в случаях обращения пациентов с признаками острых респираторных заболеваний можно только посредством проведения соответствующего анализа, который Вам и было предложено сдать. Поскольку страховая компания отказалась выдать гарантийное письмо, которым бы подтвердило оплату медицинской услуги по проведению указанного анализа, Вам было предложено для продолжения лечения в рамках Вашей программы ДМС самостоятельно оплатить такую услугу с нормативным правовым обоснованием необходимости ее оказания.

    Таким образом, проведение анализа в рассматриваемой ситуации не было прихотью медицинского центра или, как вы указываете, "вымогательством". К слову, согласно действующему законодательству, под "вымогательством" понимается требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких. Применительно к описанным Вами обстоятельствам употребление данного термина представляется абсолютно необоснованным, более того, оно порочит деловую репутацию Медицинского центра. То же самое хочется отметить в отношении Вашего комментария про «вранье и отмазки», являющегося абсолютно некорректным и ничем неподтвержденным. За не доведение до Вас информации об исключениях из программы ДМС Медицинский центр ответственности не несет, знакомить застрахованных с программой ДМС является обязанностью страховой компании.

    Закрыть или продлить больничный вы могли в любом другом учреждении, в том числе по ОМС. Насильно это делать у нас вас никто не заставлял.

    В соответствии с действующим законодательством у Медицинского центра имеются правовые механизмы зашиты деловой репутации. Помимо уголовной ответственности за клевету (ст. 128.1 УК РФ), также предусмотрена гражданская ответственность виде возмещения убытков и компенсации морального вреда (ст. 152 ГК РФ). В целях урегулирования сложившейся ситуации, руководствуясь вышеуказанным, предлагаем Вам удалить опубликованный Вами отзыв, в противном случае оставляем за собой право обратиться в правоохранительные органы и в суд.

  • Отзыв отредактировала с учетом ваших комментариев. Подчеркиваю, что это мои субъективные впечатления, а не юридическая оценка, переформулировала так, чтобы это однозначно считывалось.

    Если вернуться от угроз уголовной ответственностью к клиенториентированному подходу, то было бы классно: если бы про возможную необходимость анализа сообщали до первого приема, при обращении в клинику, желательно прямо под подпись, это было бы где-то задокументировано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы