- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не единожды посещала Доктор плюс, т.к.удобно расположен, но с первого дня поняла, что оставляет желать лучшего работа с клиентами по ДМС (все начинается с договорного отдела и рецепции). Не чувствуется клиентоориентированности персонала, который является лицом клиники, ее первым впечатлением, а для кого-то и последним, т.к.после"теплого"приема...
Не единожды посещала Доктор плюс, т.к.удобно расположен, но с первого дня поняла, что оставляет желать лучшего работа с клиентами по ДМС (все начинается с договорного отдела и рецепции). Не чувствуется клиентоориентированности персонала, который является лицом клиники, ее первым впечатлением, а для кого-то и последним, т.к.после"теплого"приема вряд-ли захочется ещё раз прийти в платную клинику из которой уходишь с ощущением как из бесплатной. Если Вы пришли по страховой, то будьте готовы побегать, понервничать, подождать часок пока гарантийное письмо найдут (если повезёт), или уйти ни с чем, т.к.пока бегали ваша очередь прошла, а без гарантий от страховой никто Вас не пропустит к врачу или на обследование на Ваше время, даже если услуга на небольшую сумму и это уже не первая услуга получаемая Вами в этой клинике по ДМС, и не первый год. А если вдруг произошел сбой по непонятной Вам причине и письмо от страховой не получено, или Вам назначили доп.обследование на согласование которого нужно ещё время, то без гарантийного письма вы просто потеряете время, и придется идти завтра или сегодня но позже.
К врачам которых приходилось посещать претензий нет.
А что в этом такого, мне всегда в долг дают в магазинах в которые я постоянно хожу. Магазины, в отличие от Д+, любым способом стараются удержать пришедшего клиента, и предлагают различные варианты чтобы зацепить клиента, и в долг и в рассрочку, главное чтобы клиент не ушел и остался доволен, и пришел снова. А в Д+ все наоборот, работник договорного отдела потеряла письмо, (на что есть подтверждение от страховой, т.к. они еще утром выслали письмо и мне отписались, а прием был вечером), из-за чего я пропустила свою очередь, а эта хамка довела меня до слез и потом ещё пришлось час сидеть ждать пока появится окно у врача, хорошо что оно было, и даже не извинились.