Долина Роз

Компания по продаже цветов оптом и в розницу
  • Екатеринбург, Авиационная, 80 — 1 этаж
  • Чкаловская 1300 м
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Научите пожалуйста персонал общению с клиентом, тк по моему мнению не уместно делать клиенту замечание, что он самостоятельно достает цветы при том что, я их стояла выбирала минут 5 и ко мне никто не подошел. Когда я об этом сказала, сотрудник вместо того чтобы как-то сгладить ситуацию после своего странного выражения недовольства, ответила, что...

Показать целиком

Научите пожалуйста персонал общению с клиентом, тк по моему мнению не уместно делать клиенту замечание, что он самостоятельно достает цветы при том что, я их стояла выбирала минут 5 и ко мне никто не подошел. Когда я об этом сказала, сотрудник вместо того чтобы как-то сгладить ситуацию после своего странного выражения недовольства, ответила, что это я должна была их позвать.

С - сервис

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Анастасия,

    Благодарим вас за отзыв!

    Хотелось бы прояснить ситуацию с замечанием со стороны нашего флориста - это полностью соответствует регламенту нашей компании. Тем более, что на входе в холодильник на двери написано "Цветы руками не трогать".

    В целом мы не считаем данное правило каким то из ряда вон выходящим, так как наш товар относится к категории скоропортящихся и даже хранится в холодильнике.

    Что касается времени проведенного в магазине и в самом холодильнике, то мы были обязаны проверить ваши данные про "...минут 5..." по камерам видео наблюдения.

    Готовы констатировать следующее : вы зашли в холодильник в 16:32 и уже менее чем через одну минуту вы взяли первую розу в руки. Спустя еще минуту вы вернули розу на место и перешли к другим вазам и стали доставать цветы из них - именно в этот момент наш сотрудник вас прервал. Не прошло и трех минут как вы покинули холодильник.

    Приношу вам наши извинения от лица компании за то, что наши сотрудники были недостаточно чуткими и оперативными и не остановили вас от контакта с цветами еще в первую минуту вашего пребывания в холодильнике.

    Но следует заметить, что это очередное правило из нашего рабочего регламента : дать клиенту пару минут на ознакомление с нашим широким ассортиментом.

    Впредь мы будем более внимательны к выявлению спешки клиента в вопросе выбора цветов.

    Б - Благодарность

  • Х- хамство

    О- отсутствие сервиса

    Это видимо в порядке вещей для этой компании.

    Даже несмотря на красивый магазин и цветы, желания возвращаться нет, поэтому оставьте пожалуйста свою неуместную язвительность для кого-нибудь другого.

    У - удачи Вам с Вашим быдловато-неспешным подходом, с которым у Вас в скором времени появится больше времени придумывать новые правила и любоваться своими цветами бесконтактно в одиночестве 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы