Дом Авто

Авторемонтный центр
  • Екатеринбург, Зоологическая, 9е
  • Зоологическая 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С необычными "болячками" авто не рекомендую обращаться.

4 раза приезжал (один раз даже на эвакуаторе) в данный сервис с одной проблемой генератора, и каждый раз она решалась не правильно.

А так же была фраза от менеджера: "ездите пока полностью не сломается", которая обобщила всё впечатление от сервиса.

Каждый случай индивидуален - мне не...

Показать целиком

С необычными "болячками" авто не рекомендую обращаться.

4 раза приезжал (один раз даже на эвакуаторе) в данный сервис с одной проблемой генератора, и каждый раз она решалась не правильно.

А так же была фраза от менеджера: "ездите пока полностью не сломается", которая обобщила всё впечатление от сервиса.

Каждый случай индивидуален - мне не повезло.

Добрый день! Спасибо за обратную связь, но для проверки данного случая, напишите, пожалуйста, ФИО заказчика или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать и проверить информацию, изложенную в Вашем отзыве.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Да почему не повезло. Закономерно все. Вот не лень же людям организовывать кучу положительных отзывов. Лучше б тачки чинили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уточните , пожалуйста, Ваш комментарий основан на личном опыте ? Если да, тогда сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать и проверить информацию, изложенную в Вашем комментарии.

  • Добрый день! Спасибо за обратную связь, но для проверки данного случая, напишите, пожалуйста, ФИО заказчика или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать и проверить информацию, изложенную в Вашем отзыве.

  • Фамилия Гришаев. Обращения с июня 2021 по август 2021

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Александр!

    Спасибо Вам за обратную связь, мы внимательно изучили Ваш случай:

    29.06.2021г. Ваш автомобиль поступил к нам на эвакуаторе с причиной обращения («Не запускается - ошибки все загорелись, на 3-й передаче перестала ехать, Разрядился АКБ?, А/м доставлен на эвакуаторе».

    Автомобиль Мазда 3, 2007г. с пробегом 174 782 км

    По результатам обращения (заказ-наряд от 29.06.2021г. № 7337 – 2000руб.) была произведена проверка электропроводки, которая показала, что проводка в норме, были почищены и поджаты контакты, заряд стал 13,6В., автомобиль был поставлен на ход. В рекомендациях Вам прописали «Автомобиль отпущен для наблюдения, далеко из города не выезжать».

    Поиск скрытых неисправностей - кропотливый и дорогостоящий процесс, но во избежание дополнительных затрат Клиента, диагност, на основании показаний подключаемого программного обеспечения и приборов и, исходя из своего опыта, исключает возможные причины некорректной работы автомобиля ПОЭТАПНО. Всегда проще поменять комплексом аккумулятор, генератор, проводку … еще что-нибудь и вероятнее всего проблема от чего-то уйдет. Но в нашем сервисе, мы стремимся сократить расходы Клиента и ищем причину методом исключения.

    05.08.21г. на пробеге 177 167км неисправность вновь проявилась, но по-другому, Ваш автомобиль поступил в сервис своим ходом с причиной обращения «горят все ошибки». Очевидно, что обслуживание электропроводки помогло, неисправность проявилась по -другому.

    05.08.21 был снят и задефектован старый и установлен новый генератор TESLA. К сожалению, новый генератор оказался бракованным, и 27.08.2021г. Ваш автомобиль снова поступил к нам в сервис с причиной обращения «Горит ошибка генератора после замены у нас», за эти неудобства, Александр, мы приносим свои извинения.

    По наряд-заказу №8662 от 02.09.2021г. Вам была проведена замена генератора по гарантии. В связи с тем, что генератор приобретался у нас, все вопросы с оформлением и сдачей брака решил сервис самостоятельно, работы по снятию и установке генератора и расходники также сервис взял на себя.

    Александр, для справки, мы направили генератор поставщику, поставщик - заводу-изготовителю, где и был подтвержден заводской брак 2 месяца спустя.

    В связи с тем, что брак нового генератора – это очень редкий случай, диагност засомневался, и до установки электриком нового генератора, решил еще раз удостовериться, нет ли все-таки других скрытых причин выхода генератора из строя. И он абсолютно бесплатно по собственной инициативе, потому что «горит» своим делом, изучал и проводил дополнительные диагностические исследования и только, когда он убедился, что действительно проблема в генераторе, электрик поставил Вам новый генератор по гарантии.

    С этим была связана некоторая задержка с установкой нового генератора, за это, Александр, также приносим свои извинения.

    Александр, мы дорожим своей репутацией и мнением Клиентов о нас, к сожалению, случаи бывают разными, не все зависит только от нас и профессионализма наших слесарей, диагностов, электриков. Из разговора с Вами, стало очевидно, что Вы не совсем в курсе, какие манипуляции проводились с автомобилем, и что вы считаете, что неисправность Вашего автомобиля редкая, хотя она довольно часто встречается, также как и марка/модель Вашего автомобиля.

    Вашим отзывом вскрыты недоработки мастера-консультанта, ведущего Ваш автомобиль, который вовремя не оповещал Вас о ходе диагностики, держал Вас в неведении, из-за чего у Вас и создалось впечатление о сложностях диагностики и ремонта. Конечно же, это не позволительно и противоречит стандартам нашего предприятия, за это также приносим свои извинения.

    Александр, мы искренне благодарны Вам за Вашу оценку, она позволит нам стать лучше, в частности выправить работу мастеров-консультантов, обращайтесь, если что-то в работе автомобиля пойдет не так. Обещаем, следующие Ваши обращения пройдут без замечаний, и мы заслужим Вашу высокую оценку качества нашей работы!

Загрузка рекламы