Если раньше хотелось бросить всё и ехать только в этот автоцентр, то за последнее время ребята очень скатились.
В прошлый раз мы уже говорили о недостатках службе контроля качества и отзыв писать не хотелось, но сегодня меня даже разговор по телефону возмутил до предела.
Звоню со срочным вопросом: кипит двигатель у машины, готова бросить всё и...
Показать целиком
Если раньше хотелось бросить всё и ехать только в этот автоцентр, то за последнее время ребята очень скатились.
В прошлый раз мы уже говорили о недостатках службе контроля качества и отзыв писать не хотелось, но сегодня меня даже разговор по телефону возмутил до предела.
Звоню со срочным вопросом: кипит двигатель у машины, готова бросить всё и поехать в сервис. Первый раз: все оператора заняты, запишите голосовое сообщение, мы перезвоним. Ладно, мы не гордые, перезваниваю. Отвечает Дмитрий, говорю о ситуации, кипит двигатель, нужна диагностика когда можно подъехать?
Сегодня мы вас уже не посмотрим, оставляйте машину, посмотрим завтра. Жду каких-то комментариев по времени.
Говорю, что меня нужно сориентировать, когда смогут посмотреть, у меня нет времени отдавать машину на неделю чтобы её осматривали, мне нужна конкретика. Когда и до какого времени мне смогут дать ответ.
На что началось "я ничего не могу вам обещать, откуда я знаю, это система охлаждения". При этом всем, у меня сложилось впечатление, что ****** я никому не сдалась со своим ремонтом "Посмотрим, когда сможем, а вы уж подождёте, никуда не денетесь". Ко всему прочему не спросив про авто изначально, почему то решил что у меня лансер? А может сначала спрашивать какой автомобиль, а не играть в угадай мелодию?
А у вас лансер? А у вас Ролс Ройс? А у вас Лада? Так должен был выглядеть дальнейший диалог Дмитрия? Конечно в таком случае будут всё операторы заняты.
Как итог: клиентов много, поэтому со срочным ремонтом ребятам будет не до вас. Ориентировать по времени? Это уж как получится! Проявить сочувствие и заботу? Тоже не про них. Отвратно, что за столько лет пользования сервисом абсолютно пофигу на постоянных клиентов.
Ну да ладно, вы не единственные.