- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По пятибалльной шкале 6!!!
Благодарю за отличный сервис!
Уже не первый раз обращаюсь сюда с различными авто - всегда любые вопросы решали за один приезд.
В этот раз я внезапно нагрянул) без предварительной записи. У меня (как я думал) побежала тормозная жидкость с обеих сторон на заднем мосту. Мне экстренно нашли место в тот же день) в оговоренное...
По пятибалльной шкале 6!!!
Благодарю за отличный сервис!
Уже не первый раз обращаюсь сюда с различными авто - всегда любые вопросы решали за один приезд.
В этот раз я внезапно нагрянул) без предварительной записи. У меня (как я думал) побежала тормозная жидкость с обеих сторон на заднем мосту. Мне экстренно нашли место в тот же день) в оговоренное время загнали мой авто на подьемник, вскрыли нужный узел и пригласили меня 👍🏻
Оказалось, что бежало масло, а не "тормозуха", но и тормоза тоже требовали внимания мастера.
Слесарь Илья Д. показал мне все проблемные места, объяснил варианты решения. Попутно ответил ещё на пару моих вопросов)
Специалист Дмитрий Б. подсказал по замене и ремонту. Там, где замена пока требовалась только с одной стороны, показал выработку такой же детали с другой стороны, и пояснил, что замена сразу с двух сторон удешевит ремонт, т.к. сейчас уже всё разобрано и есть доступ ко всем деталям, а потом придётся заново всё разбирать, опять тратить время и деньги)
Машину в тот день я оставил. При этом мне стало известно, что на утро уже записан другой клиент с большим объёмом работ по его авто, и мне "светило" получить свою машину только после обеда....
Каково же было моё удивление, когда Дмитрий Б. позвонил мне утром и обрадовал, что можно приехать и уехать на отремонтированной машине))
Огромная благодарность слесарю Илье Д.!!! Он вышел в воскресенье почти на два часа раньше утром и сделал всё до начала рабочего дня!
Но и это ещё не всё: поскольку занимались задними тормозами, то заодно мне отремонтировали "ручник", трос которого вытянут был и он почти уже не работал, а я всё откладывал ремонт) и плюсом к этому заменили мне бачок сцепления, который треснул с обратной стороны, где нет обзора, не видно было этого🙂 А ребята заметили и устранили и эту проблему на моём авто👍🏻🤝🏻
Всё подтянули, настроили, промыли, сделали в лучшем виде! При этом задний мост теперь полностью "закрыт", не нужно будет ещё несколько раз заезжать и снова ремонтировать.
Огромная благодарность Илье Д. за его трудовой подвиг! А также Дмитрия Б. благодарю за отличную организацию ремонтных работ и консультацию, за внимание и обходительность.
Благополучия и развития вашему предприятию "Дом Авто"!
Алексей, доброе утро!🤗
Всем сервисом читали Ваш отзыв, особенно приятно , что он такой подробный и поименный! Огромное Вам спасибо и за отзыв, и за Ваше время, которым Вы с нами поделились🙏
Каждый герой себя в Вашем отзыве узнал, узнали об этом и сотрудники, которые были не в курсе, с другой смены, так что весь сервис своих героев сейчас знает,...
Алексей, доброе утро!🤗
Всем сервисом читали Ваш отзыв, особенно приятно , что он такой подробный и поименный! Огромное Вам спасибо и за отзыв, и за Ваше время, которым Вы с нами поделились🙏
Каждый герой себя в Вашем отзыве узнал, узнали об этом и сотрудники, которые были не в курсе, с другой смены, так что весь сервис своих героев сейчас знает, и это очень здорово!👍
Признание не только профессионализма, но и человеческих качеств исполнителя , что может быть для него лучше и приятнее? 🤗
У нас в сервисе много правил, но всегда бывают нестандартные ситуации. На такие ситуации тоже есть правило, если не знаешь, как поступить, сделай, как для лучшего друга!☝️ Вот наглядное действие этого правила Илья и Дмитрий продемонстрировали всем!
Конечно это исключительный случай, так как все работы выполняются строго в рабочее время и по предварительной записи🤓😁
Алексей, доброе утро!🤗
Всем сервисом читали Ваш отзыв, особенно приятно , что он такой подробный и поименный! Огромное Вам спасибо и за отзыв, и за Ваше время, которым Вы с нами поделились🙏
Каждый герой себя в Вашем отзыве узнал, узнали об этом и сотрудники, которые были не в курсе, с другой смены, так что весь сервис своих героев сейчас знает, и это очень здорово!👍
Признание не только профессионализма, но и человеческих качеств исполнителя , что может быть для него лучше и приятнее? 🤗
У нас в сервисе много правил, но всегда бывают нестандартные ситуации. На такие ситуации тоже есть правило, если не знаешь, как поступить, сделай, как для лучшего друга!☝️ Вот наглядное действие этого правила Илья и Дмитрий продемонстрировали всем!
Конечно это исключительный случай, так как все работы выполняются строго в рабочее время и по предварительной записи🤓😁